Логин:  
Пароль:
Регистрация  Забыли пароль?  Войти через OpenID
Объявления Статьи Информационные каталоги Магазины Глоссарий Форум

Подписаться на объявления:

rss twitter email
Выпросы и ответы

Мой статус:

 Предприниматель
 Топ-менеджер
 Менеджер среднего звена
 Специалист
 Исполнитель
 Безработный
 Студент
 Пенсионер

результаты

Прогулочные велосипеды и их история

Сегодня практически на каждом углу дома можно встретить объявления предлагающие купить дорогие велосипеды, и большинство людей, только положительно реагирует на это. Велосипед – прекрасное транспортное средство, приводимое в движение мускульной силой человека, а это активный отдых и польза для здоровья. Однако перед тем как купить велосипед, мало кто задумывается над тем, как появился первый из них, и что он собой представлял.

История появления первого велосипеда вызывает вокруг себя множество споров и на текущий момент. Связано это с тем, что не так давно, чертежи Леонардо да Винчи, с изображенным на них велосипедом с цепной передачей, были признаны подделкой. Именно поэтому, появление велосипеда как dизобретения приписывается немецкому профессору Карлу фон Дрезу, который, первоначально явил свое изобретение в виде самоката, то есть, устройство приводилось в движение при помощи разгона и периодического отталкивания ногой от поверхности. Само изобретение не получило большого успеха, так как люди попросту посчитали его ненужной игрушкой, которая пойдет в пору только ребенку. Однако, спустя полтора года, благодаря французскому изобретателю Жозефу Нисефору Ньепсу, конструкция самоката Дреза была усовершенствована.

Начиная с 1818 года, в велосипедах появились его отметные части – цепь и руль, однако, велосипед двадцатых годов еще не был похож на современные прогулочные велосипеды. Стоит отметить, что наши представления о том, что первые велосипеды были высокими и неудобными, легко рассеиваются первыми фотоснимками, на которых видно, что велосипед имеет строго горизонтальную форму расположения его на поверхности дороги.

В 1870 году на велосипеде появилась еще одна его отличительная особенность – педали. Первые педали на велосипеде были прикреплены к переднему колесу, и что бы было легче их вращать, переднее колесо делалось высоким, а заднее – низким. Вопреки ожиданиям, езда на таком велосипеде была очень удобной, а если учитывать то, что в этот же период на велосипеде появились резиновые колеса, то велосипед стал и вовсе незаменимым транспортом для каждого человека. Теперь на нем можно было с легкостью развивать скорость в 15-18 километров в час, что позволяло быстро перемещаться на короткие дистанции, однако, двигаться на велосипеде такого типа можно было только по прямой дороге, так как при подъеме на уклон, ездок чаще всего падал из-за несбалансированности рамы.

В конце девятнадцатого столетия конструкция велосипеда была доведена до своего безопасного совершенства – появились тормоза, конструкция велосипеда стала более удобной, колеса стали одного размера, а скорость, до которой можно было разогнаться на таком велосипеде, составляла порядка 25 километров. Начиная с этого периода времени, конструкция велосипедов претерпевала немало изменений, но все же, общий вид этого транспортного средства практически был неизменен.

На сегодняшний момент, купить велосипед может практически каждый, причем можно выбрать любую понравившуюся модель этого транспортного средства, исходя из своего вкуса и потребностей (прогулочный велосипед, горный велосипед, велосипед тандем и т.д.)

Добавлено: 5 июля 2013

Статьи раздела

Архитектурные памятники столицы

Кремль справедливо считается самым знаменитым архитектурным памятником Москвы. Это первое сооружение в деревянной Москве, построенное по велению Дмитрия Донского, отделка фасада которого была из белого камня, благодаря чему столица обрела славу белокаменной. Башни, мощные крепостные стены между ними, Царь-пушка и Царь-колокол – далеко не все, чем знаменит Кремль.

Самые большие коллекции

В нашей сегодняшней статье, мы предлагаем рассказать вам о самых больших в мире коллекциях, когда-либо собранных частными коллекционерами.

Прогулочные велосипеды и их история

Велосипед – прекрасное транспортное средство, приводимое в движение мускульной силой человека, а это активный отдых и польза для здоровья. Однако перед тем как купить велосипед, мало кто задумывается над тем, как появился первый из них, и что он собой представлял.

Скульптура как ремесло и искусство

Скульптура (лат. sculptura, от sculpo - высекаю, вырезаю), ваяние, пластика (греч. plastike, от plasso - леплю), вид искусства, основанный на принципе объёмного, физически трёхмерного изображения предмета. Как правило, объект изображения в скульптуре - человек, реже - животные (анималистический жанр), ещё реже - природа (пейзаж) и вещи (натюрморт).

Подсвечники Скультуны

Антиквары и коллекционеры всего мира просто не могут пройти мимо, не засмотревшись на красоту торшеров, подсвечников и канделябров, изготовленных в лучших традициях 16-18 веков. Все они отличаются гармоничным сочетанием разнообразных элементов, блестящим металлом, элементами золотого сечения, описанного ещё самим Леонардо да Винчи.

Несметные богатства Средиземного моря

Еще не так давно Средиземноморье особо не привлекало любителей приключений. Большинство искателей древних кладов устремлялись в сторону Африки и Южной Америки.

Артефакты и коллекции

Каждый из вас наверняка имел возможность слышать такое слово как артефакт. Кто-то играет в ролевые игры на своём компьютере и постоянно ищет артефакты в игровой вселенной, кто-то документальные фильмы.

Билетик в кино

Достаточно популярным видом коллекционирования на сегодняшний день становится коллекционирование билетов из кинотеатров. Согласитесь сами, и фильм хороший посмотришь, и коллекцию свою новым экземпляром дополнишь.

Музей игровых автоматов

О таком мегаполисе как Лас-Вегас знает наверняка каждый, ведь это как-никак настоящий центр мировой индустрии азартных игр и казино. Однако, в нашей сегодняшней статье речь пойдёт не о многомиллионном городе, а о музее, который расположен чуть ли не в самом центре Лас-Вегаса – музее игровых автоматов.

Мебель Давида Рентгена и мебель русского классицизма

Давид Рентген (1743-1807), мастер-мебельщик и владелец мебельной мастерской в небольшом рейнском городе Нейвиде, сыграл важную роль в развитии российского мебельного дела эпохи классицизма. По значимости имя Давида Рентгена стоит в одном ряду с такими современными ему мастерами, как Ж.-Ф. Эбен, Ж.-А. Ризенер, Г. Бенеман.

 
 
© Sobirau.Ru