Логин:  
Пароль:
Регистрация  Забыли пароль?  Войти через OpenID
Объявления Статьи Информационные каталоги Магазины Глоссарий Форум

Подписаться на объявления:

rss twitter email
Выпросы и ответы

Мой статус:

 Предприниматель
 Топ-менеджер
 Менеджер среднего звена
 Специалист
 Исполнитель
 Безработный
 Студент
 Пенсионер

результаты

Дизель генераторы на службе Вермахта

Вы можете представить современный поход без качественного и мощного генератора? Скорее всего, нет. Без электроэнергии порой очень тяжело обойтись, ведь нет возможности ни освещать место стоянки, ни заряжать мобильные телефоны, ни пользоваться даже самыми простыми электроприборами. Дизельные электростанции, цены на которые в последнее время стали вполне доступны, необходимая вещь как в быту, так и на любом производстве. Что удивительно, мобильные генераторы отнюдь не являются современным изобретением. Данные устройства применялись еще в середине ушедшего столетия, во время Второй Мировой войны.

К примеру, у немецкой армии имелся в распоряжении генератор Tretmaschine TM 5a1, приводящийся в действии с помощью педалей. Главным его назначением была зарядка батарей полевых немецкий радиостанций. В комплект генератора всегда входили велосипедные педали и устойчивая станина-опора, которая позволяла максимально удобно работать с устройством. Выпуском Tretmaschine TM 5a1 занималась компания AEG, которая уже тогда была одной из мощнейших в Германии. Интересно, что и сегодня AEG находится на ведущих ролях как известнейший европейский производитель бытовой техники.

Кроме того, довольно широкое распространение в Вермахте имел и генератор Gl.Erz.400b. Данная аппаратура всегда монтировалась на танки, бронетранспортеры, самолеты и другие единицы техники. Устройство позволяло питать энергией бортовые радиостанции, избегая при этом чрезмерного топливного расхода. Генератор очень выручал, если садились аккумуляторы боевой машины, заряжая их в самый короткий срок. О распространении и надежности Gl.Erz.400b говорит тот факт, что из 4.2 миллионов машин германской армии, 2.4 имели на борту именно это устройство.

Изготовлением и конструированием Gl.Erz.400b занимался известнейший ныне концерн Audi, в те времена именовавшийся Auto Union. Как уже было отмечено, Gl.Erz.400b особенно ценился среди танкистов. Размещался он в пространстве правого заднего отсека и имел надежную броневую защиту. К радиосистеме генератор подключали, используя обрезиненные кабели. Выхлопную трубу генератора приходилось максимально прочно закреплять к корпусу машины, чтобы не допустить проникновения выхлопов внутрь отсека экипажа. Защита выхлопной трубы выполнена в виде крышки, открывание которой происходит во время запуска. Крышка не дает грязи попадать в генератор и нарушать его работу. Интересно, что несмотря на свои показатели мощности, Gl.Erz.400b был очень компактным и довольно легким, что в стесненных условиях танкового отсека или самолетной кабины имело огромнейшее значение.

Добавлено: 29 июня 2011

Статьи раздела

Автолегенды СССР

Авто легенды СССР – это модели автомобилей советских времен, которые были разработаны нашими инженерами. Каждая модель автомобиля, выпущенного в советские времена это частица истории автомобильного строения современной России.

Не пиво, но рядом

Коллекционирование пивных атрибутов – самое массовое явление коллекционирования в мире. Узнайте, что пиво может вам дать в плане коллекционирования.

Об украшениях 18 века

В восемнадцатом веке известно немало профессиональных ювелирных мастеров, которые своими работами просто заставляли замереть сердца и не позволяли оторвать глаз от столь прекрасных изделий.

Музей авиации и космонавтики

Небо…Небо всегда притягивало к себе людей, словно не видимый магнит, привлекало его своей безграничной глубиной, чистым голубым цветом, дарило ему мечты о том, что рано или поздно, люди смогут летать.

Санкт-Петербург – архитектура и достопримечательности

Санкт-Петербург является одним из красивых и неповторимых городов мира. В нём находится множество замечательных памятников зодчества и градостроительного искусства.

Тюль от появления до сегодняшних дней

Тюль представляет собой лёгкую, полупрозрачную сетчатую ткань, которая может изготавливаться из самых различных материалов – шёлка, хлопчатобумажной ткани и так далее. Своё название она получила от названия города Тюль расположенного на юго-западе Франции, в котором впервые произвели такую ткань.

С чего все начиналось

Первые телевизоры начали появляться во второй половине 30 – го года прошлого столетия. Немецкий физик Генрих Герц в 1887 году впервые обнаружил влияние света на электричество

Музеи моды

Наверняка каждый человек знает, что Франция на сегодняшний день является законодателем моды и именно оттуда приходит практически вся модная одежда от ведущих мировых модельеров и производителей.

Как выкопать свой первый клад

Сегодня многие коллекционеры получают новые экспонаты для своих коллекций, что называется своими собственными руками, то есть выискивают подходящие места для проведения раскопок, например, тщательно изучив их историю, берут с собой металлоискатель и лопату и отправляются на раскопки.

Ювелиры Российской империи

Во второй половине XIX века произошел расцвет искусства в России. Одним из приоритетных направлений в искусстве этого периода был ювелирный. Следует отметить, что ювелирное дело пережило насыщенную тысячелетнюю историю.

 
 
© Sobirau.Ru