Логин:  
Пароль:
Регистрация  Забыли пароль?  Войти через OpenID
Объявления Статьи Информационные каталоги Магазины Глоссарий Форум

Подписаться на объявления:

rss twitter email
Выпросы и ответы

Мой статус:

 Предприниматель
 Топ-менеджер
 Менеджер среднего звена
 Специалист
 Исполнитель
 Безработный
 Студент
 Пенсионер

результаты

Музей метро

На сегодняшний день в Москве, пожалуй, нет наиболее удобного вида транспорта, чем метро. Здесь, глубоко под землёй нет никаких пробок, поезда мчатся, словно вихрь и доставляют каждый день миллионы пассажиров из одной точки города в другую за считанные минуты. Метрополитен представляет собой достаточно сложную систему подземных ходов, по которым можно попасть из одной точки города в другую за сравнительно небольшой промежуток времени, и это не является каким-либо секретом. Однако, пожалуй далеко не многие знают, что здесь, в Москве существует целый музей который посвящён московскому метрополитену.

Согласно историческим фактам, первая линия метро появилась в Москве в 1935 году и проходила от станции Сокольники до станции «Парк культуры», с небольшим ответвлением на станцию «Смоленская». На протяжении семидесяти пяти лет, московский метрополитен развивался, появлялись всё новые и новые станции, такие как , «Киевская» «Павелецкая», «Таганская» и другие. К слову будет сказано, что поблизости от двух упомянутых станций можно дёшево снять квартиру на сутки. Это достаточно неплохой вариант для тех, кто приезжает в Москву, чтобы осмотреть достопримечательности златоглавой столицы, в том числе и посетить музей метро.

Музей находится прямо на станции метро «Спортивная», в её южном крыле, и в нём представлена вся история московского метрополитена. Здесь можно увидеть различную документацию московского метрополитена, узнать историю и особенности его строительства, увидеть самую настоящую коллекцию проездных документов, в том числе и жетонов, побывать в макете кабины машиниста электропоезда. Кроме того, здесь можно увидеть план московского метрополитена, однако особенность его заключается в том, что это был первоначальный план, который существенно отличался от реализованного на практике. Не менее интересны истории и легенды московского метро, ведь где вы ещё сможете услышать об уникальном с своём роде проекте Д-6. Его ещё называют Метро-2, так называемом правительственном объекте, который находился гораздо глубже под землёй, но тем не менее имел ходы и соединения с действующим, гражданским метрополитеном. Ранее эта информация была достаточно секретной, однако на сегодняшний день, часть секретности была снята.

Здесь же, в музее московского метрополитена можно ознакомиться со специальной строительной техникой, которая принимала и принимает участие в строительстве новых веток и станций метрополитена. Музей создан с достаточно уникальной атмосферой, ведь вы никогда наверняка не задумывались над тем, что в метро практически ничто не отбрасывает тень. Среди экспозиций музея представлены и достаточно интересные объекты, например такие как диспетчерский пульт, путевые знаки для машинистов электровозов, семафоры и так далее. В общем, посещение музея оставит у вас только самые лучшие и тёплые впечатления, и каждый раз проезжая в вагоне метро на большой скорости вы будете об этом вспоминать.

Добавлено: 18 июня 2012

Статьи раздела

Советы коллекционерам фарфора

В XIX веке иные фарфоровые заводы, побуждаемые к тому оживленным спросом, производили новые отливки со старых, оставшихся от XVIII века форм. Так как при этом не собирались никого обманывать и выдавать эти подражания за старые изделия, их легко распознать по характеру марок.

Кто такой коллекционер?

Так уж сложилось, что любое собрание предметов, будь то курьезы или изделия «старины былиной» мы называем коллекцией. А владельцев этих «сокровищ» - не иначе, как коллекционерами.

Коллекционирование икон

На протяжении всей жизни русский человек был связан с иконами. Под образами святых он рождался, женился. После смерти во время захоронения людям клали в гроб икону, чтобы душа усопшего обрела вечный покой.

Немного о кладах и кладоискателях

Далеко не каждый коллекционер занимается тем, что скупает различного рода ценности и антикварные предметы. Существуют и такие, которые жаждут приключений и за новыми экспонатами и экземплярами своих коллекций.

История детской железной дороги

Как известно, игрушки всегда являлись копиями чего-то настоящего, того, что по тем или иным причинам притягивало внимание детей. Современного ребёнка вряд ли удивишь игрушечным автомобилем и мягкой игрушкой, так как это интересно именно из-за внешней их формы, цвета, фасона и тому подобных характеристик.

Антикварные медицинские инструменты

Начиная с 20 века, в медицине начали использовать более сложные инструменты и приборы. Но большинство из них использовались еще задолго до этого.

Новая жизнь старинных часов

Наконец-то у реставраторов появилась возможность восстановить знаменитые часы, находящиеся в гостиной Александра I. Их привез в 1784 мебельщик Давид Рёнтген, который тогда состоял при дворе императрицы Екатерины Великой.

Коллекционеры или клептоманы?

Чтобы постоялец гостиницы из коллекционера не превратился в клептомана брать "на память" можно только те предметы, которые предназначены для разового использования и на английском языке их названия начинается с буквы «S».

Музеи моды

Наверняка каждый человек знает, что Франция на сегодняшний день является законодателем моды и именно оттуда приходит практически вся модная одежда от ведущих мировых модельеров и производителей.

Диафильмы - ностальгия по прошлому

Что объединяет подвешенную на стене белую простыню и полутьму? Сейчас далеко не каждый школьник назовет «слайдопроектор». Ведь с середины 90х годов диафильмы окончательно прекратили производить.

 
 
© Sobirau.Ru