Логин:  
Пароль:
Регистрация  Забыли пароль?  Войти через OpenID
Объявления Статьи Информационные каталоги Магазины Глоссарий Форум

Подписаться на объявления:

rss twitter email
Выпросы и ответы

Мой статус:

 Предприниматель
 Топ-менеджер
 Менеджер среднего звена
 Специалист
 Исполнитель
 Безработный
 Студент
 Пенсионер

результаты

Музей метро

На сегодняшний день в Москве, пожалуй, нет наиболее удобного вида транспорта, чем метро. Здесь, глубоко под землёй нет никаких пробок, поезда мчатся, словно вихрь и доставляют каждый день миллионы пассажиров из одной точки города в другую за считанные минуты. Метрополитен представляет собой достаточно сложную систему подземных ходов, по которым можно попасть из одной точки города в другую за сравнительно небольшой промежуток времени, и это не является каким-либо секретом. Однако, пожалуй далеко не многие знают, что здесь, в Москве существует целый музей который посвящён московскому метрополитену.

Согласно историческим фактам, первая линия метро появилась в Москве в 1935 году и проходила от станции Сокольники до станции «Парк культуры», с небольшим ответвлением на станцию «Смоленская». На протяжении семидесяти пяти лет, московский метрополитен развивался, появлялись всё новые и новые станции, такие как , «Киевская» «Павелецкая», «Таганская» и другие. К слову будет сказано, что поблизости от двух упомянутых станций можно дёшево снять квартиру на сутки. Это достаточно неплохой вариант для тех, кто приезжает в Москву, чтобы осмотреть достопримечательности златоглавой столицы, в том числе и посетить музей метро.

Музей находится прямо на станции метро «Спортивная», в её южном крыле, и в нём представлена вся история московского метрополитена. Здесь можно увидеть различную документацию московского метрополитена, узнать историю и особенности его строительства, увидеть самую настоящую коллекцию проездных документов, в том числе и жетонов, побывать в макете кабины машиниста электропоезда. Кроме того, здесь можно увидеть план московского метрополитена, однако особенность его заключается в том, что это был первоначальный план, который существенно отличался от реализованного на практике. Не менее интересны истории и легенды московского метро, ведь где вы ещё сможете услышать об уникальном с своём роде проекте Д-6. Его ещё называют Метро-2, так называемом правительственном объекте, который находился гораздо глубже под землёй, но тем не менее имел ходы и соединения с действующим, гражданским метрополитеном. Ранее эта информация была достаточно секретной, однако на сегодняшний день, часть секретности была снята.

Здесь же, в музее московского метрополитена можно ознакомиться со специальной строительной техникой, которая принимала и принимает участие в строительстве новых веток и станций метрополитена. Музей создан с достаточно уникальной атмосферой, ведь вы никогда наверняка не задумывались над тем, что в метро практически ничто не отбрасывает тень. Среди экспозиций музея представлены и достаточно интересные объекты, например такие как диспетчерский пульт, путевые знаки для машинистов электровозов, семафоры и так далее. В общем, посещение музея оставит у вас только самые лучшие и тёплые впечатления, и каждый раз проезжая в вагоне метро на большой скорости вы будете об этом вспоминать.

Добавлено: 18 июня 2012

Статьи раздела

Коллекционирование машин времени

Тот, кто хочет заняться созданием своей какой-либо уникальной коллекции, всегда хочет найти что-то необычное, стать так, сказать, первопроходцем. Порой вещи достаточно странные, так кто-то стал коллекционировать марки, кто-то открытки, кто-то пивные крышечки и так далее.

Об антиквариате

Судя по многочисленным антикварным магазинам, открывшимся в центре Петербурга, старые вещи – картины, мебель, посуда, истертые монеты, подписанные и уже нашедшие своего адресата открытки, китайские вазы и старые куклы – обладают какой-то специфической ценностью в обществе, подчиненном "императиву потребления" новых вещей

В свое время и современные квадроциклы станут раритетом…

Конец XIX – начало ХХ веков заложил азы автомобилестроения. Эти несколько десятков лет можно считать отправной точной нового вида коллекционирования. Не секрет, что цена даже самого простого автомобиля или мотоцикла была порой просто фантастической.

Картины и их писание

Картины всегда были одним из самых популярных видов искусства и это характерно прослеживается во все времена существования человека – до появления цивилизации, пещерные люди делали рисунки на стенах.

Экскурс в коллекционирование

На протяжении всей истории человека окружают различные предметы. Так или иначе, люди складывали их в различные собрания и коллекции, порой, делая это неосознанно. Но постепенно росло количество предметов, посвященных одной тематике.

Ювелирные изделия фирмы Фаберже

Основателем производства, прославившего Россию на весь мир во второй половине XIX – начале XX века, был Густав Фаберже, который в 1842 году на Большой Морской улице в Петербурге открыл ювелирную фирму.

Церемониальные мечи скифов

Скифами принято называть группы народов которые обитали в Восточной Европе, Сибири и Средней Азии во времена античности, а само понятие пришло из греческого языка. Информация о первых скифах известна из античных трудов различных авторов античности, одним из которых является древнегреческий учёный и мыслитель Геродот.

Явление автомобиля публике

С автомобилем мы встречаемся каждый день, кто-то имеет водительские права, кто-то только познаёт азы, кто-то является автомехаником, в любом случае мы сталкиваемся с автомобилями повседневно.

Чайные приборы для ценителей антиквариата

18 век в развитии антиквариата сыграл огромную роль, ведь именно в этот период создавались первые образцы чайной посуды, а также обеденной. Случилось это от того, что в 17 веке из Китая завезли чай. Вскоре появилась потребность в создании чайной посуды.

Дорогие авиабилеты

Авиабилеты могут быть не только способом быстро добраться из одной точки земного шара в другую, но и прекрасным способом подзаработать, или же прославиться на весь мир.

 
 
© Sobirau.Ru