Логин:  
Пароль:
Регистрация  Забыли пароль?  Войти через OpenID
Объявления Статьи Информационные каталоги Магазины Глоссарий Форум

Подписаться на объявления:

rss twitter email
Выпросы и ответы

Мой статус:

 Предприниматель
 Топ-менеджер
 Менеджер среднего звена
 Специалист
 Исполнитель
 Безработный
 Студент
 Пенсионер

результаты

Музей метро

На сегодняшний день в Москве, пожалуй, нет наиболее удобного вида транспорта, чем метро. Здесь, глубоко под землёй нет никаких пробок, поезда мчатся, словно вихрь и доставляют каждый день миллионы пассажиров из одной точки города в другую за считанные минуты. Метрополитен представляет собой достаточно сложную систему подземных ходов, по которым можно попасть из одной точки города в другую за сравнительно небольшой промежуток времени, и это не является каким-либо секретом. Однако, пожалуй далеко не многие знают, что здесь, в Москве существует целый музей который посвящён московскому метрополитену.

Согласно историческим фактам, первая линия метро появилась в Москве в 1935 году и проходила от станции Сокольники до станции «Парк культуры», с небольшим ответвлением на станцию «Смоленская». На протяжении семидесяти пяти лет, московский метрополитен развивался, появлялись всё новые и новые станции, такие как , «Киевская» «Павелецкая», «Таганская» и другие. К слову будет сказано, что поблизости от двух упомянутых станций можно дёшево снять квартиру на сутки. Это достаточно неплохой вариант для тех, кто приезжает в Москву, чтобы осмотреть достопримечательности златоглавой столицы, в том числе и посетить музей метро.

Музей находится прямо на станции метро «Спортивная», в её южном крыле, и в нём представлена вся история московского метрополитена. Здесь можно увидеть различную документацию московского метрополитена, узнать историю и особенности его строительства, увидеть самую настоящую коллекцию проездных документов, в том числе и жетонов, побывать в макете кабины машиниста электропоезда. Кроме того, здесь можно увидеть план московского метрополитена, однако особенность его заключается в том, что это был первоначальный план, который существенно отличался от реализованного на практике. Не менее интересны истории и легенды московского метро, ведь где вы ещё сможете услышать об уникальном с своём роде проекте Д-6. Его ещё называют Метро-2, так называемом правительственном объекте, который находился гораздо глубже под землёй, но тем не менее имел ходы и соединения с действующим, гражданским метрополитеном. Ранее эта информация была достаточно секретной, однако на сегодняшний день, часть секретности была снята.

Здесь же, в музее московского метрополитена можно ознакомиться со специальной строительной техникой, которая принимала и принимает участие в строительстве новых веток и станций метрополитена. Музей создан с достаточно уникальной атмосферой, ведь вы никогда наверняка не задумывались над тем, что в метро практически ничто не отбрасывает тень. Среди экспозиций музея представлены и достаточно интересные объекты, например такие как диспетчерский пульт, путевые знаки для машинистов электровозов, семафоры и так далее. В общем, посещение музея оставит у вас только самые лучшие и тёплые впечатления, и каждый раз проезжая в вагоне метро на большой скорости вы будете об этом вспоминать.

Добавлено: 18 июня 2012

Статьи раздела

Винил навсегда!

Красивые виниловые пластинки всегда занимали сердца молодёжи 80-ых. Полезные советы для тех, кто хочет начать коллекционировать виниловые пластинки.

История мебели

Еще с первобытных времен человек пытался обустроить свое существование. В качестве крыши над головой он использовал пещеру, чтобы не замерзнуть – укутывался в шкуры животных, а для создания в своем жилище уюта и комфорта изобретал предметы интерьера.

Церемониальные мечи скифов

Скифами принято называть группы народов которые обитали в Восточной Европе, Сибири и Средней Азии во времена античности, а само понятие пришло из греческого языка. Информация о первых скифах известна из античных трудов различных авторов античности, одним из которых является древнегреческий учёный и мыслитель Геродот.

Киддуш и киддушные стаканы – исторические памятники иудаики

Часто покупателям, желающим приобрести антиквариат, в том числе и «киддушные стаканы», предлагают весьма дорогостоящие из-за их необычности и редкости изделия, созданные в Западной Европе и России.

О коллекционировании фотоаппаратов

Коллекционирование различной техники все стремительнее набирает темпы, причем коллекционируют абсолютно все, начиная от телевизоров и радиоприемников, и оканчивая видеокамерами. Однако стоит отметить, что наиболее развитым видом коллекционирования техники, является коллекционирование фотоаппаратов.

Коллекционирование как бизнес

На коллекционировании можно порадовать не только своё увлечение этим делом, но и свой кошелёк. В этом деле довольно много участников, которые занимаются коллекционированием как бизнесом.

Русская мебель XIX века: от ампира до модерна

Русская мебель в XIX веке прошла путь от позднего классицизма до модерна, при этом начиная с 40-х годов XIX века стили в мебели, в соответствии с характерным для этого времени историческим принципом (или принципом эклектики), изменяются чуть ли не каждое десятилетие, а в пределах одного дворца, но в разных комнатах (в зависимости от их функционального назначения), могут cосуществовать «неогреческая», «необарочная» и «мавританская» мебель.

О коллекционировании часов

Коллекционные часы могут стоить от нескольких сотен до нескольких сотен тысяч долларов за одну пару, и с течением времени цена на них только продолжает увеличиваться. Однако, есть несколько нюансов, связанных с тем, что со временем, часы могут легко выйти из строя, и тогда их ремонт будет довольно дорого стоить.

Современное тенденции коллекционирования

На сегодняшний день коллекционирование основывается не только на создании больших и в основном материально-ценных предметов, а также реликвий и предметов антиквариата, но и на достаточно необычном коллекционировании.

Дизель генераторы на службе Вермахта

Вы можете представить современный поход без качественного и мощного генератора? Скорее всего, нет. Без электроэнергии порой очень тяжело обойтись, ведь нет возможности ни освещать место стоянки, ни заряжать мобильные телефоны, ни пользоваться даже самыми простыми электроприборами.

 
 
© Sobirau.Ru