Логин:  
Пароль:
Регистрация  Забыли пароль?  Войти через OpenID
Объявления Статьи Информационные каталоги Магазины Глоссарий Форум

Подписаться на объявления:

rss twitter email
Выпросы и ответы

Мой статус:

 Предприниматель
 Топ-менеджер
 Менеджер среднего звена
 Специалист
 Исполнитель
 Безработный
 Студент
 Пенсионер

результаты

Рыночный спрос – двигатель подделок

Посвящая этот номер графике, мы коснемся проблем ее экспертизы. Существует авторская и печатная графика. Авторская создается художником в самых различных техниках: карандашом, углем, пером и тушью, акварелью, пастелью, но обычно в одном экземпляре. Печатная же, исходя из материала, на котором художник режет, травит или рисует свое произведение, называется ксилографией - гравюра на дереве, офортом – гравюра на меди или стальной доске и литографией – гравюра на камне.

Оттиски с досок или камней обычно делал печатник, поэтому на старых гравюрах всегда указывался и художник, и печатник-гравер. В ХVIII-ХIХ веках широко было распространено гравирование великих произведений живописи и музейных собраний. Существовали самостоятельные мастерские для подобных работ. На первых 10-20 оттисках художник обычно расписывался. Эти подписные листы ценятся дорого. Последующие – неподписные обычно стоят дешевле. Даже после смерти художника с его досок могли печатать новые листы. Так, в последнее десятилетие широко ходят на рынке оттиски с камней Константина Рудакова, сделанные его сыном и выдаваемые за авторские. Но чаще печатную графику не фальсифицируют – нет большой прибыли.

На экспертное исследование поступает, как правило, авторская графика. При ее исследовании важно установить характерные особенности почерка. Ведущий российский эксперт по графике Э.М.Бурцева посвятила этой проблемы многие годы исследований. Она считает, что характерные особенности почерка позволяют узнать руку художника в произведениях неподписанных, неизвестных, утративших со временем автора, а также переименовать автора в случаях нехарактерности почерка. Под почерком художника подразумеваются технологические и стилистические приемы, сохраняющиеся в течение всего творчества, независимо от претерпеваемого художником развития.

Но параллельно с изучением авторского почерка, обычно для определения подлинности произведений и их авторства применяются технологические методы: микроскопический, рентген, ультрафиолетового и инфракрасного излучения, химический. Эти методы чрезвычайно важны при экспертизе графики русского авангарда. Она, как и рисунки И. Айвазовского, сейчас достаточно востребована рынком, а значит и часто подделывается. Об исследовании подобных фальшивок рекомендуем почитать сообщения Э. М. Бурцевой, Л. А. Торстенсен и Б. Б. Лукьянова в сборниках “Экспертиза и атрибуция” ( Москва, Магнум Арс, 1997 – 2000 гг.).

Так же технический прогресс добрался и до сигарет. Причем добрался досконально. Помимо нового усовершенствованного оборудования и технологий невероятно усовершенствовали и саму сигарету. Встречайте - электронная сигарета! И это совсем не фантастика, а уже обычная реальность. Как всегда все началось за границей, и через несколько лет пришло и к нам. 

Добавлено: 4 апреля 2012

Статьи раздела

Оценка коллекции

Чтобы правильно оценить стоимость коллекции, необходимо найти грамотного и порядочного аудитора. Узнайте, какими особенностями должен обладать такой аудитор.

Коллекционирование – выгодный способ инвестирования

Как известно, на коллекционировании можно заработать двумя способами. Первый подразумевает, что изначально следует найти коллекционеров и пытаться продать то, что им нужно. Что касается второго, то тут придумана немного иная тактика.

Сотовый телефон и его история

Современный сотовый телефон представляет собой достаточно сложное, напичканное всевозможной электроникой высокотехнологичное устройство, которое включает в себя устройство интерфейса, дисплей, контролер управления, представленный в виде клавиш и кнопок, и конечно же то, благодаря чему и был он создан – приёмопередатчик радиоволн.

Подсвечники Скультуны

Антиквары и коллекционеры всего мира просто не могут пройти мимо, не засмотревшись на красоту торшеров, подсвечников и канделябров, изготовленных в лучших традициях 16-18 веков. Все они отличаются гармоничным сочетанием разнообразных элементов, блестящим металлом, элементами золотого сечения, описанного ещё самим Леонардо да Винчи.

Картины Пикассо

Порой, картины не всегда отображают реальные вещи, и типичным примером этому являются работы испанского художника Пабло Пикассо. Данный художник знаменит, прежде всего, своими уникальными работами, в которых помимо реально существующих предметов, он отображал также и свои чувства.

История вязания крючком для начинающих

На сегодняшний день достаточно проблематично со всей уверенностью сказать о том, когда именно возникло вязание крючком, кто придумал все эти петли и накиды, однако доподлинно известно, что вязание как предмет увлечения и просто быта, появился ещё на заре цивилизаций.

Карта дореволюционного Санкт-Петербурга

Планкарта дореволюционного Санкт-Петербурга, которая была составлена, отпечатана и выпущена государственным издательством Российской Империи, «Маяк» в 1911 году, является самым, что ни на есть памятником дореволюционной эпохи.

Новогоднее волшебство

Снежные шары - это любимая игрушка на Рождество, отличный подарок и объект многочисленных поисков уникальных и редких экземпляров

Арт-деко в ювелирном искусстве

Стиль арт-деко стал популярен после Первой мировой войны. В это время в обществе полностью сместились приоритеты, произошло увеличение ритма жизни, женщины стали выбирать в стиле практичность и простоту.

Коллекционирование для изысканных

Как нам всем известно, из толковых словарей, термин коллекционирование обозначает собирание однородных интересующих предметов соответственно предусмотренной системе. Безусловно, все знают о таких видах коллекционирования, как нумизматика, фалеристика и д.

 
 
© Sobirau.Ru