Логин:  
Пароль:
Регистрация  Забыли пароль?  Войти через OpenID
Объявления Статьи Информационные каталоги Магазины Глоссарий Форум

Подписаться на объявления:

rss twitter email
Выпросы и ответы

Мой статус:

 Предприниматель
 Топ-менеджер
 Менеджер среднего звена
 Специалист
 Исполнитель
 Безработный
 Студент
 Пенсионер

результаты

Тойота и её музей

Практически не для кого не является секретом, что наиболее качественными и современными и безопасными автомобилями во всем мире являются японские автомобили. А как вы думаете, какой японский автомобиль является самым популярным в мире? Ну конечно же это Тойота, и мы в нашей сегодняшней статье расскажем вам о музее, который был специально открыт к одному из юбилеев этой хорошо знакомой нам иномарки.

Производство этого уникального автомобиля началось еще в тридцатых годах двадцатого века, хотя основатель компании, перед тем, как ее создать, даже и предположить не мог, что в будущем он станет одним из крупнейших в мире производителей автомобилей. Дело в том, что первым детищем Сакичи Тойоды, был автоматический ткацкий станок, которые производились массово. Однако, начиная с тридцатых годов, инженер и основатель компании задумался над тем, а не заняться ли ему выпуском собственных автомобилей, так сказать, основать свой первый в Японии завод по производству автомобилей. Так как Сакичи был можно сказать человеком своего слова, то уже к 1936 году, он создал и поставил на массовое производство первый японский автомобиль, известный нам под маркой Toyota Model AA. Внешний вид автомобиля был по большей части взят с уже известного в Соединенных Штатах Америки Крайслера, но начинка, то есть двигатель, трансмиссия и прочие составляющие любого автомобиля были полностью произведены на японском заводе. Данная модель отличалась прекрасными показателями, так как такие проблемы как проблемы с тормозами, которые существовали на первых прототипах, новоявленных японских автомобилей были устранены, а, следовательно, все, что оставалось сделать, так это только лишь производить обслуживание тормозов Тойота через определенные промежутки времени, а если они уже поизносились, то просто производилась замена тормозных колодок Тойота. Да-да, не стоит удивляться, ведь в то время уже были не привычные нам, тормозные барабаны, а именно тормозные колодки.

Так как Япония ввязалась во Вторую Мировую войну, то следовательно японский завод Тойота занимался поставками грузовиков на фронт, в результате чего доход существенно сократился, и уже после окончания войны, он впал в глубокое запустение. Однако, как видите сами. На сегодняшний момент это крупнейшая в мире корпорация, занимающаяся производством автомобилей, однако, никто и предположить не может, чтобы выжить заводу удалось только в результате того, что он в пятидесятых годах перешел на выпуск ткацких автоматических линий, то есть вернулся к тому. С чего и начинал.

Начиная с шестидесятых годов, завод Тойота приступил к серийному выпуску легковых автомобилей, причем стоимость их была настолько низкой, что позволить купить их себе мог практически каждый. Дело в том, что компания пришла к выводу, что для того,  чтобы получить больше прибыли, необходимо снизить цену, и взять дополнительный доход количеством проданных автомобилей, и это осуществилось.

Вообще, в музее представлено более сотни самых разнообразных транспортных средств этого автомобильного гиганта, начиная от самых первых моделей, и оканчивая последними новинками автомобильной промышленности. Здесь вы встретите и прародителей таких моделей как Тойота Лэнд Крузер, Тойота Королла и так далее, поэтому посетить его будет интересно абсолютно любому человеку.

Добавлено: 14 сентября 2012

Статьи раздела

Открываем ювелирный салон

Многие люди сегодня задумываются о создании собственно бизнеса. Выбрать прибыльную отрасль будущему предпринимателю не так-то просто, особенно если речь идет о торговле. Однако есть практически беспроигрышные варианты.

История развития школьной формы

В России форма для школьников появилась давно. Ее история начинается с 1834 года, когда утвердили закон об общей системе гражданских мундиров.

Карманные старинные часы

Старинные карманные часы, выполненные часовыми мастерами прошлых столетий, в первую очередь являлись произведениями искусства и представляли собой большую художественную ценность.

Сайт коллекционера

После того, как коллекционер собирал по его мнению достаточно большую коллекцию, но у него есть достаточно много повторяющихся экземпляров его коллекции, но в то же время в ней не хватает каких-либо редких экспонатов, он, как правило решает создать свой сайт.

Оценка коллекции

Чтобы правильно оценить стоимость коллекции, необходимо найти грамотного и порядочного аудитора. Узнайте, какими особенностями должен обладать такой аудитор.

Ювелирная коллекция Элизабет Тейлор считалась самой дорогой

Великая актриса, одна из самых прекрасных женщин планеты Элизабет Тейлор славилась своей страстью к украшениям. О её коллекции ювелирных изделий до сих пор ходят легенды, хотя не прошло и полугода, как состоялся аукцион по их продаже. Эксперты полагают, что на торги были выставлены далеко не все драгоценности актрисы.

Кто такой коллекционер?

Так уж сложилось, что любое собрание предметов, будь то курьезы или изделия «старины былиной» мы называем коллекцией. А владельцев этих «сокровищ» - не иначе, как коллекционерами.

Уход за коллекциями серебряных монет и антикварного серебра

Антикварные вещи людей привлекают своей особенной аурой, которая хранит тайну прошедших веков. Никогда не угаснет интерес к антикварному серебру.

Диафильмы - ностальгия по прошлому

Что объединяет подвешенную на стене белую простыню и полутьму? Сейчас далеко не каждый школьник назовет «слайдопроектор». Ведь с середины 90х годов диафильмы окончательно прекратили производить.

Русский флот на фарфоре императора

Его уникальность позволила не только определить имя владельца и год создания, но и увидеть, как стремление к национальному своеобразию в искусстве проявилось в сугубо утилитарном предмете.

 
 
© Sobirau.Ru