Логин:  
Пароль:
Регистрация  Забыли пароль?  Войти через OpenID
Объявления Статьи Информационные каталоги Магазины Глоссарий Форум

Подписаться на объявления:

rss twitter email
Выпросы и ответы

Мой статус:

 Предприниматель
 Топ-менеджер
 Менеджер среднего звена
 Специалист
 Исполнитель
 Безработный
 Студент
 Пенсионер

результаты

В свое время и современные квадроциклы станут раритетом…

Конец  XIX – начало ХХ веков  заложил азы автомобилестроения. Эти несколько десятков лет можно считать отправной точной нового вида коллекционирования. Не секрет, что цена даже самого простого автомобиля или мотоцикла была  порой просто фантастической. Понятно, что коллекционеры были людьми не бедными и имели достаточно «лишних денег», чтобы удовлетворить свое самолюбие – обзавестись диковинным транспортом. К тому же, автомобиль в те времена считался символом успешности.

Мало кто знает, что одним из самых страстных коллекционеров автомобилей в начале ХХ века был Российский император Николай II. Он приобретал многие новинки и тратил на свое увлечение массу средств. Собственно, именно благодаря увлечению царя, автомобилестроение в России и получило широкое распространение. Хорошо это получилось или плохо – вопрос другой.

Вместе с тем, коллекционирование автомобилей по-прежнему остается привилегий людей богатых. И во многом это связано с изменением самого антикварного рынка, а также спроса на эксклюзивные модели. Именно этим и объясняется тот факт, что в коллекционировании автомобилей возникли разные направления. К примеру, одни устраивают в своей резиденции стоянку старинных авто, другие -  спорткары, третьи следуют последнему писку моды и собирают квадроциклы. Существует и еще один вид коллекционирования, который стоит гораздо больше даже самых раритетных моделей. Но в этом случае экспонат должен был ранее принадлежать какой-нибудь суперпопулярной звезде шоу-бизнеса и т.п.

Однако все коллекционеры, каким бы собранием раритетов и моделей, они не обладали, всегда завидуют их производителям. Ведь только у него могут храниться те модели, которые никогда даже не запускались в серийное производство, а если и производились, то в их музеях стоят машины, серийный номер начинается с цифры «1».

Поэтому удивляться тому, что такие известные марки, как «Порше», «БМВ», «Рено», «Мерседес-Бенц», «ГАЗ» и другие имеют собственные музеи, напичканные всевозможной техникой, от которой самые страстные коллекционеры «падают в обморок», не стоит. Какие бы деньги не предлагали этим компаниям за эти раритеты, они никогда их не продадут. И причина тому одна – пока жива история предприятия, будут существовать  его традиции, а значит, и оно само обречено на успех.

Коллекции авто- и мототранспорта можно разделить на частные, государственные и корпоративные. В нашей стране довольно продолжительное время 99 процентов всех коллекций были государственными. Причины тому – общеизвестны. В настоящее время количество частных коллекций значительно возросло. Бизнесмены и прочие состоятельные люди перестали бояться преследований и обвинений  со стороны правоохранительных органов. С легализацией предпринимательства богатые люди теперь могут, не стесняясь и не опасаясь,  демонстрировать свои коллекции, в каждой из которых есть поистине уникальные экземпляры.

И все же среди самых известных коллекционеров автомобилей и мототехники нельзя не упомянуть султана Брунея. Его коллекция насчитывает порядка пяти тысяч экземпляров. Немногим от него отстали братья Шлюмпф, которые собрали около 2500 тысяч автомобилей и мотоциклов. Впоследствии эта уникальная коллекция была передана в дар Франции и стала ее национальным достоянием.

Добавлено: 20 мая 2012

Статьи раздела

Антикварные тайны прошлого

Все люди разные и вещи, которыми они себя окружают, могут многое рассказать о характере, вкусах и пристрастиях их обладателя. Особое дело – предметы старины, несущие с собой загадочность и таинственность прошлых лет.

Антиквариат и время!

Со времен старины внимание народов было обращено к антиквариату. Выполнялось это по таким причинам, в числе первых из них значилось присутствие любви к стране, ее истории и предметам, которые могут таить на себе следы ушедших времен.

Что такое плакетка?

Плакетками называются наградные доски, специальные грамоты, которые состоят из деревянной основы и металлической поверхности, на которой может быть надпись, рисунок или изображение.

Швейная фурнитура – путь к эксклюзивной коллекции

Швейная фурнитура помогает посредством недолгих профессиональных манипуляций из обычно вещи сотворить настоящий шедевр – прекрасную вещь в самом элегантном гардеробе.

Музеи моды

Наверняка каждый человек знает, что Франция на сегодняшний день является законодателем моды и именно оттуда приходит практически вся модная одежда от ведущих мировых модельеров и производителей.

Коллекционирование фарфора

Коллекционирование смело можно отнести к самому распространенному увлечению. Коллекционеры способны увидеть прекрасное в обычных вещах. Стоит отметить, что сегодня это увлечение позиционируется не только как хобби для миллионов, но и как довольно выгодное инвестирование капитала.

Матрасы и их рекорды

Даже среди таких спальных приспособлений как матрас, имеются настоящие рекордсмены – по длине высоте, стоимости и так далее, а более подробно о таких рекордах вы узнаете из нашей сегодняшней статьи.

Винил навсегда!

Красивые виниловые пластинки всегда занимали сердца молодёжи 80-ых. Полезные советы для тех, кто хочет начать коллекционировать виниловые пластинки.

Коллекционирование для изысканных

Как нам всем известно, из толковых словарей, термин коллекционирование обозначает собирание однородных интересующих предметов соответственно предусмотренной системе. Безусловно, все знают о таких видах коллекционирования, как нумизматика, фалеристика и д.

Коллекционирование пивной атрибутики

Практически каждый человек на земном шаре, хоть раз в своей жизни пробовал пиво, и, надо признаться, каждый третий из тех, кто его пробовал, остался довольным этим изысканным напитком, причем, независимо от сферы деятельности человека, будь то инженер, программист, врач или коллекционер.

 
 
© Sobirau.Ru