Логин:  
Пароль:
Регистрация  Забыли пароль?  Войти через OpenID
Объявления Статьи Информационные каталоги Магазины Глоссарий Форум

Подписаться на объявления:

rss twitter email
Выпросы и ответы

Мой статус:

 Предприниматель
 Топ-менеджер
 Менеджер среднего звена
 Специалист
 Исполнитель
 Безработный
 Студент
 Пенсионер

результаты

В свое время и современные квадроциклы станут раритетом…

Конец  XIX – начало ХХ веков  заложил азы автомобилестроения. Эти несколько десятков лет можно считать отправной точной нового вида коллекционирования. Не секрет, что цена даже самого простого автомобиля или мотоцикла была  порой просто фантастической. Понятно, что коллекционеры были людьми не бедными и имели достаточно «лишних денег», чтобы удовлетворить свое самолюбие – обзавестись диковинным транспортом. К тому же, автомобиль в те времена считался символом успешности.

Мало кто знает, что одним из самых страстных коллекционеров автомобилей в начале ХХ века был Российский император Николай II. Он приобретал многие новинки и тратил на свое увлечение массу средств. Собственно, именно благодаря увлечению царя, автомобилестроение в России и получило широкое распространение. Хорошо это получилось или плохо – вопрос другой.

Вместе с тем, коллекционирование автомобилей по-прежнему остается привилегий людей богатых. И во многом это связано с изменением самого антикварного рынка, а также спроса на эксклюзивные модели. Именно этим и объясняется тот факт, что в коллекционировании автомобилей возникли разные направления. К примеру, одни устраивают в своей резиденции стоянку старинных авто, другие -  спорткары, третьи следуют последнему писку моды и собирают квадроциклы. Существует и еще один вид коллекционирования, который стоит гораздо больше даже самых раритетных моделей. Но в этом случае экспонат должен был ранее принадлежать какой-нибудь суперпопулярной звезде шоу-бизнеса и т.п.

Однако все коллекционеры, каким бы собранием раритетов и моделей, они не обладали, всегда завидуют их производителям. Ведь только у него могут храниться те модели, которые никогда даже не запускались в серийное производство, а если и производились, то в их музеях стоят машины, серийный номер начинается с цифры «1».

Поэтому удивляться тому, что такие известные марки, как «Порше», «БМВ», «Рено», «Мерседес-Бенц», «ГАЗ» и другие имеют собственные музеи, напичканные всевозможной техникой, от которой самые страстные коллекционеры «падают в обморок», не стоит. Какие бы деньги не предлагали этим компаниям за эти раритеты, они никогда их не продадут. И причина тому одна – пока жива история предприятия, будут существовать  его традиции, а значит, и оно само обречено на успех.

Коллекции авто- и мототранспорта можно разделить на частные, государственные и корпоративные. В нашей стране довольно продолжительное время 99 процентов всех коллекций были государственными. Причины тому – общеизвестны. В настоящее время количество частных коллекций значительно возросло. Бизнесмены и прочие состоятельные люди перестали бояться преследований и обвинений  со стороны правоохранительных органов. С легализацией предпринимательства богатые люди теперь могут, не стесняясь и не опасаясь,  демонстрировать свои коллекции, в каждой из которых есть поистине уникальные экземпляры.

И все же среди самых известных коллекционеров автомобилей и мототехники нельзя не упомянуть султана Брунея. Его коллекция насчитывает порядка пяти тысяч экземпляров. Немногим от него отстали братья Шлюмпф, которые собрали около 2500 тысяч автомобилей и мотоциклов. Впоследствии эта уникальная коллекция была передана в дар Франции и стала ее национальным достоянием.

Добавлено: 20 мая 2012

Статьи раздела

Карманные старинные часы

Старинные карманные часы, выполненные часовыми мастерами прошлых столетий, в первую очередь являлись произведениями искусства и представляли собой большую художественную ценность.

Несметные богатства Средиземного моря

Еще не так давно Средиземноморье особо не привлекало любителей приключений. Большинство искателей древних кладов устремлялись в сторону Африки и Южной Америки.

Фарфоровый рай

Благодаря таким китайским мастерам и умельцам, уже с седьмого столетия у человечества появились первые фарфоровые изделия. Однако секрет изготовления фарфора строго хранился, и лишь только в начале восемнадцатого столетия, секрет изготовления фарфора, наконец, был разгадан.

Экс-императрица Жозефина де Богарне и ее коллекция

Жозефина де Богарне - светская львица, мать, вдова, каких Париж знавал немало. Её имя так и осталось бы безвестным в истории, если не одна встреча, изменившая всю ее жизнь. Случилось это на одном из светских раутов.

Картины и их писание

Картины всегда были одним из самых популярных видов искусства и это характерно прослеживается во все времена существования человека – до появления цивилизации, пещерные люди делали рисунки на стенах.

Много кукол

Куклы могут быть не только игрушкой, а и предметом коллекции. Как правильно собирать куклы и ухаживать за ними.

О коллекционировании фотоаппаратов

Коллекционирование различной техники все стремительнее набирает темпы, причем коллекционируют абсолютно все, начиная от телевизоров и радиоприемников, и оканчивая видеокамерами. Однако стоит отметить, что наиболее развитым видом коллекционирования техники, является коллекционирование фотоаппаратов.

Об аристократах и фарфоре

Фарфор стал известен в мире только благодаря великолепным мастерам из древнего Китая, которые более четырехсот лет хранили тайну изготовления этого изысканного материала. Фарфоровые чашки, сувениры, сервизы, тарелки, реликвии и тому подобные предметы собрали вокруг себя не только любителей испить чай из великолепной посуды, но и целые королевские династии.

Собираем посуду

Необходимо посуду превратить из обыденных предметов в предметы коллекционирования и определённой роскоши. Узнайте, как правильно собирать посуду в современных условиях и как необходимо за ней ухаживать.

Фаянсовое производство в России XIX века и его особенности

Россия издавна славилась своим гончарным производством. Неотъемлемой частью русской архитектуры XVII века являются керамические рельефные изразцы с яркими красочными поливными орнаментами, которые широко использовались для украшения зданий и облицовки печей.

 
 
© Sobirau.Ru