Логин:  
Пароль:
Регистрация  Забыли пароль?  Войти через OpenID
Объявления Статьи Информационные каталоги Магазины Глоссарий Форум

Подписаться на объявления:

rss twitter email
Выпросы и ответы

Мой статус:

 Предприниматель
 Топ-менеджер
 Менеджер среднего звена
 Специалист
 Исполнитель
 Безработный
 Студент
 Пенсионер

результаты

В свое время и современные квадроциклы станут раритетом…

Конец  XIX – начало ХХ веков  заложил азы автомобилестроения. Эти несколько десятков лет можно считать отправной точной нового вида коллекционирования. Не секрет, что цена даже самого простого автомобиля или мотоцикла была  порой просто фантастической. Понятно, что коллекционеры были людьми не бедными и имели достаточно «лишних денег», чтобы удовлетворить свое самолюбие – обзавестись диковинным транспортом. К тому же, автомобиль в те времена считался символом успешности.

Мало кто знает, что одним из самых страстных коллекционеров автомобилей в начале ХХ века был Российский император Николай II. Он приобретал многие новинки и тратил на свое увлечение массу средств. Собственно, именно благодаря увлечению царя, автомобилестроение в России и получило широкое распространение. Хорошо это получилось или плохо – вопрос другой.

Вместе с тем, коллекционирование автомобилей по-прежнему остается привилегий людей богатых. И во многом это связано с изменением самого антикварного рынка, а также спроса на эксклюзивные модели. Именно этим и объясняется тот факт, что в коллекционировании автомобилей возникли разные направления. К примеру, одни устраивают в своей резиденции стоянку старинных авто, другие -  спорткары, третьи следуют последнему писку моды и собирают квадроциклы. Существует и еще один вид коллекционирования, который стоит гораздо больше даже самых раритетных моделей. Но в этом случае экспонат должен был ранее принадлежать какой-нибудь суперпопулярной звезде шоу-бизнеса и т.п.

Однако все коллекционеры, каким бы собранием раритетов и моделей, они не обладали, всегда завидуют их производителям. Ведь только у него могут храниться те модели, которые никогда даже не запускались в серийное производство, а если и производились, то в их музеях стоят машины, серийный номер начинается с цифры «1».

Поэтому удивляться тому, что такие известные марки, как «Порше», «БМВ», «Рено», «Мерседес-Бенц», «ГАЗ» и другие имеют собственные музеи, напичканные всевозможной техникой, от которой самые страстные коллекционеры «падают в обморок», не стоит. Какие бы деньги не предлагали этим компаниям за эти раритеты, они никогда их не продадут. И причина тому одна – пока жива история предприятия, будут существовать  его традиции, а значит, и оно само обречено на успех.

Коллекции авто- и мототранспорта можно разделить на частные, государственные и корпоративные. В нашей стране довольно продолжительное время 99 процентов всех коллекций были государственными. Причины тому – общеизвестны. В настоящее время количество частных коллекций значительно возросло. Бизнесмены и прочие состоятельные люди перестали бояться преследований и обвинений  со стороны правоохранительных органов. С легализацией предпринимательства богатые люди теперь могут, не стесняясь и не опасаясь,  демонстрировать свои коллекции, в каждой из которых есть поистине уникальные экземпляры.

И все же среди самых известных коллекционеров автомобилей и мототехники нельзя не упомянуть султана Брунея. Его коллекция насчитывает порядка пяти тысяч экземпляров. Немногим от него отстали братья Шлюмпф, которые собрали около 2500 тысяч автомобилей и мотоциклов. Впоследствии эта уникальная коллекция была передана в дар Франции и стала ее национальным достоянием.

Добавлено: 20 мая 2012

Статьи раздела

О коллекционировании авторских кукол

Как известно коллекционирование чего-либо на сегодняшний день считается очень модным и престижным. Изначально, популярны были такие виды коллекционирования, как филателия, филумения, нумизматика и другие. Но вот, не так давно нашу страну заполонила, так называемая, кукломания.

Экзонумия - оригинальное увлечение

Известным фактом считается возникновения во второй половине, а именно в 60-х годах двадцатого века такого дивного на слух термина, как «экзонумия». Этот термин был введен американским нумизматом Расселом Руло

Бронзовые люстры в интерьере

Источник искусственного освещения всегда первым привлекает внимание при входе в помещение. Именно поэтому, владельцы дорогих и роскошных домов старались изготавливать эксклюзивные люстры, которые помогли подчеркнуть своё богатство и вкус

Археологические коллекции

Приобретение археологических реликвий в наше время доступно лишь избранным. Так как это регулируется государством и стоит немалых денег. На сегодняшний день самая крупная и самая старая археологическая коллекция России – музей Кунсткамеры.

Мистерия звука

Не смотря на то, что первые гитары и другие музыкальные инструменты появились достаточно давно, первый музыкальный усилитель громкости звука был изобретён лишь в тридцатых годах прошлого столетия.

Как продать коллекцию?

Если вы захотели продать свою коллекцию, необходимо научиться это правильно. Как продать коллекцию так, чтобы она попала в надёжные руки, и вы смоли получить свои деньги? Где искать потенциальных покупателей? Всю полезную информацию вы узнаете в этой статье.

Такая уникальная матрешка

Матрешка сегодня приобрела новые интересные черты. Талантливые художники, впитав в себя традиции народных промыслов, внесли свои современные идеи в изготовление этого сувенира.

Явление автомобиля публике

С автомобилем мы встречаемся каждый день, кто-то имеет водительские права, кто-то только познаёт азы, кто-то является автомехаником, в любом случае мы сталкиваемся с автомобилями повседневно.

Дизель генераторы на службе Вермахта

Вы можете представить современный поход без качественного и мощного генератора? Скорее всего, нет. Без электроэнергии порой очень тяжело обойтись, ведь нет возможности ни освещать место стоянки, ни заряжать мобильные телефоны, ни пользоваться даже самыми простыми электроприборами.

С чего все начиналось

Первые телевизоры начали появляться во второй половине 30 – го года прошлого столетия. Немецкий физик Генрих Герц в 1887 году впервые обнаружил влияние света на электричество

 
 
© Sobirau.Ru