Логин:  
Пароль:
Регистрация  Забыли пароль?  Войти через OpenID
Объявления Статьи Информационные каталоги Магазины Глоссарий Форум

Подписаться на объявления:

rss twitter email
Выпросы и ответы

Мой статус:

 Предприниматель
 Топ-менеджер
 Менеджер среднего звена
 Специалист
 Исполнитель
 Безработный
 Студент
 Пенсионер

результаты

Обзор форума Brillianty.net

Brillianty.net — Статистическая информация

Рассматриваемый форум Brillianty.net был открыт в 2009 году. Основная тематика — драгоценные камни и украшения. Цель — создать сообщество, в котором бы все люди, заинтересованные ювелирным делом, могли бы найти полезную для себя информацию и разыскать партнёров.

В настоящий момент на форуме зарегистрировано 1165 человек, а средний прирост пользователей составляет 2–3 человека в день. В самых популярных ветках новые сообщения появляются ежедневно, растёт и посещаемость всего ресурса в целом. Полгода назад на форум заходило не более 12 000 человек в месяц, сегодняшний показатель — 20 000 в месяц.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что ресурс постепенно обретает свою аудиторию и пусть и не быстро, но постоянно растёт. Новые сообщения появляются не только от самих пользователей, но и от администрации. Это указывает на то, что владельцы форума заинтересованы в дальнейшем развитии сайта и в привлечении новых участников.

Популярные разделы

Просмотрев статистику, получилось выделить пять наиболее популярных веток:

  • Объявления частных лиц;
  • Всё о бриллиантах;
  • Ювелирные магазины;
  • Для ювелиров-профессионалов;
  • Вопросы к экспертам.

Объявления частных лиц

Основные посетители этого раздела — люди, которые напрямую обращаются к частным лицам о купле-продаже ювелирных изделий. Для удобства пользователей имеются два подраздела — один исключительно для операций с драгоценными и полудрагоценными камнями, второй — для операций с украшениями.
В данной ветке каждый день появляются новые сообщения, а спрос и предложение примерно равны. В настоящее время в двух подразделах открыто 506 тем и опубликовано 1195 сообщений.


Ювелирные магазины

В разделе представлены ювелирные магазины всего СНГ, но в основном — России и Украины. Пользователи могут ознакомиться с акциями торговых точек и найти наиболее привлекательные варианты своего региона. Владельцы магазинов стараются заинтересовать потенциальных клиентов, предлагая свои услуги, знакомя с ассортиментом и скидками.
Новые сообщения появляются не ежедневно, но достаточно часто. Ветка включает четыре подраздела, в которых опубликовано 346 объявлений в 107 темах.

Всё о бриллиантах

В этой ветке собрана информация о драгоценных и полудрагоценных камнях и ювелирных изделиях. Пользователи, которые интересуются ювелирным делом, могут почерпнуть новую информацию, а также ознакомиться с последними новостями. Среди наиболее интересных тем можно выделить следующие:

  • Александриты.
  • Сапфиры.
  • Бриллианты — вся правда о них.
  • Зеленые аметисты?
  • Благородные опалы.
  • Добыча малахита на Урале.

В настоящее время опубликовано 644 сообщения в 52 темах.

Вопросы к экспертам

В разделе зарегистрированные пользователи могут задать любые вопросы, как-то связанные с ювелирной тематикой. Экспертами выступают частные инвесторы и представители бирж драгоценных камней — профессионалы, которые смогут дать исчерпывающий ответ и помочь человеку разобраться в проблеме. Темы обсуждаются разные: оценка камней, советы в выборе украшений, обзор специального ювелирного оборудования, специфическая литература.

Ветка обновляется достаточно часто, в настоящий момент здесь открыто 88 тем и размещено 426 сообщений.

Для ювелиров-профессионалов

Весьма специфический раздел, который, тем не менее, может оказаться интересным для определённой аудитории. Основные посетители ветки — это ювелиры-профессионалы и люди, которые имеют непосредственное отношение к драгоценным камням. Здесь публикуются вакансии и предложения о сотрудничестве (геммологи, менеджеры по продажам, 3D дизайнеры), продаётся и покупается спецоборудование (просечки, штампы, электронные портативные карманные весы, микроскопы, верстаки). Также имеется отдельный подраздел, где осуществляются операции с золотым ломом, слитками и аффинажем.

В настоящий момент здесь размещено 284 сообщений в 168 темах.

Новый раздел: реальные отзывы о ювелирных магазинах

Это совсем новый раздел, он пока практически пуст. Но, судя по детальности первых отзывов и по тому, что администрация форума самостоятельно «на свои кровные» детально тестирует ювелирные магазины, насколько хорош их уровень сервиса и насколько удобны в них покупки, а также принимая во внимание заявленное администрацией твёрдое решение не допускать фальшивых отзывов — из этого может получиться интересный для покупателей раздел.

Заключение

Статистика и анализ форума позволяют выделить основных пользователей данного ресурса. Наибольший процент составляют обычные люди, которые хотели бы купить или продать драгоценные камни и украшения, а также получить помощь в решении проблем или найти достойного ювелира в своём регионе.

Вторая по численности категория — это представители ювелирных магазинов. Они пытаются заинтересовать потенциальных клиентов, знакомя их с акциями, скидками, ассортиментом и новыми поступлениями.

Третья группа — частные лица. Как правило, это инвесторы и представители бирж, которые выкладывают сообщения о купле-продаже ювелирных изделий и камней. Также они выступают экспертами форума, дают ответы на вопросы и помогают людям решить некоторые трудности, привлекая тем самым потенциальных клиентов.

Последняя по численности группа пользователей — это профессиональные ювелиры. Как правило, они выступают экспертами (наряду с частными лицами), а также публикуют объявления о поиске новых работников, выкладывают предложения о сотрудничестве, покупают и продают партии драгоценных камней и золотой лом.

Добавлено: 18 июня 2013

Статьи раздела

Хочу стать коллекционером

Для того, чтобы стать коллекционером для начала нужно знать, что означает само слово "коллекционирование". Принято считать, что это занятие или хобби целью которого является собирательство вещей, которые имеет материальную или духовную ценность

Экзотика – главная причина высокой популярности туров в Таиланд

В списке мировых звезд нет, наверное, ни одного человека, который бы не отдыхал в Таиланде – жемчужине Востока. Это обусловлено тем, что эта уникальная восточная страна является средоточием экзотики и вызывающих восторг достопримечательностей.

История холодильного оборудования

Технический прогресс играет важную роль в жизни людей, так как во многом облегчает их работу. Например, если раньше при продаже определенных скоропортящихся продуктов вставал вопрос о том, как их хранить, то сейчас решить эту проблему легко благодаря тому, что появились холодильные шкафы.

Оружие, достойное королей

Мастера своего дела превращают все в произведение искусства. Так, шведская компания по производству эксклюзивного оружия VO Vapen создала очередной шедевр: охотничью винтовку VO Falcon Edition.

Чем является хобби в нашей жизни?

По утверждению психологов каждый человек, в обязательном порядке должен иметь хобби. Хобби – представляет собой занятие, которое доставляет удовольствие человеку, не имея связи с его работой.

Подготовка помещения для коллекции

У каждой коллекции есть свой «дом» - это то помещение, которое вы выделяете в своём жилище для своей коллекции. Это не может быть самое простое и обычное помещение. Его необходимо правильно подготовить для будущей коллекции.

Вехи истории Большого

Большой театр имеет богатое историческое наследие. Можно даже сказать не просто историю, а, своего рода, покрытую тайной авантюру, опутанную всевозможными домыслами и выдумками.

Развитие садово-паркового искусства в России

Появление садово-паркового искусстваСадово-парковое искусство в России возникло намного позже других стран. Его развитие началось примерно в середине XVIII века, когда представители царской знати начали приглашать для обустройства своих площадок специалистов из Франции, Италии, Англии и других западных государств.

Как появилась стиральная машина

Известно, что создателем первой стиральной машинки считается американец Мур. К сожалению, история не оставила нам его имени, зато известна точная дата регистрации открытия: 7 июня 1856 года. В то время машинка представляла собой бочку с вмонтированной подвижной вертикальной оправой внутри.

История листовок

Листовки являются одним из видов агитационной деятельности, направленной против политической системы, либо в качестве информационного ресурса. Не смотря на свою практически пятисотлетнюю историю, листовки применяются и сегодня, и надо отметить, что не безуспешно.

 
 
© Sobirau.Ru