Логин:  
Пароль:
Регистрация  Забыли пароль?  Войти через OpenID
Объявления Статьи Информационные каталоги Магазины Глоссарий Форум

Подписаться на объявления:

rss twitter email
Выпросы и ответы

Мой статус:

 Предприниматель
 Топ-менеджер
 Менеджер среднего звена
 Специалист
 Исполнитель
 Безработный
 Студент
 Пенсионер

результаты

История дорожных знаков

Первые дорожные знаки появились с того самого времени, как появились первые дороги и по ним регулярно стали ходить или ездить люди. На первых дорожных знаках указывалось направление к тому или иному городу или объекту местности. Когда дорожные пути соединяли два больших города, то между ними находились специальные столбы, на которых указывалось время, через которое путник достигнет конечной точки своего пути, если будет идти пешком. Кроме того, в крупных населённых пунктах, особенно это характерно для Греции, где стали появляться полисы – первые города-государства, стали появляться городские дорожные знаки, которые указывали  расстояние в количестве шагов  и направление до того или иного объекта, например путь к дому правителя, рынку, противоположным воротам города и так далее. Немного позже, приблизительно три столетия спустя, на территории городов-государств в античной Греции, стали появляться целые специальные площади, путь к которым от всех ворот был обозначен. На самой же площади устанавливались указательные знаки с расстоянием измеренном в шагах до какого-либо объекта, либо до дома известного человека. Дело обстояло в том, что практически любой человек мог изготовить подобный указатель, и прикрепить его на один из столбов, тем самым, указав, где находится его дом.

Спустя приблизительно ещё два столетия, достаточно большой прорыв в этом деле совершили античные Римляне, которые решили создать единую систему длин и расстояний. Они привязали такую единицу длины, как миля, к указательному столбу, который указывал расстояние от текущей точки пути до главного Форума расположенного в Риме. Таким образом, можно было заранее рассчитать расстояние до других пунктов назначения, и к тому же все дороги привязывались к одной точке – золотому мильному столбу, отчего, собственно говоря, и появилась такая фраза как «Все дороги ведут в Рим».

Что же касается современной системы дорожных знаков, то впервые она проявилась около ста десяти лет назад – в 1903 году во Франции. Основными предпосылками этому стало появление в мире такого нового вида транспортных средств как автомобиль. Конечно же, нарушений в те времена было ещё не так много, поскольку автомобили были далеко не у каждого. В качестве дорожных знаков использовались в основном ограничительные знаки – движение запрещено, подача звукового сигнала запрещена, поворот запрещен и так далее. И только начиная с двадцатых годов прошлого столетия, появились первые устройства для регулирования транспортного сообщения – появились дополнительные знаки, регулировщики, светофоры и такое, достаточно интересное изобретение как дорожная разметка. В принципе ранее, дорожная разметка необходима была лишь для того, чтобы направлять транспортные потоки в своих направлениях, что же касается современного города, то он попросту не сможет выжить без дорожных знаков, такого элемента как парковочная разметка, да в принципе и любая другая дорожная разметка -  производством же и установкой всех этих дорожных объектов  на территории Российской Федерации занимается ООО «БестМаш».

При всем этом, среду управления транспортом внедряются всё новые и новые технологии, и вполне вероятно, что в скором будущем автомобиль будет самостоятельно ехать с разрешенной скоростью, а вам понадобится только управлять его поворотами, а вполне возможно, что он и сам будет это делать…

Добавлено: 9 декабря 2012

Статьи раздела

Город из бумаги

Приходилось ли вам когда-либо заниматься путешествованием по различным станам и государствам мира? Если ответ положительный, то наверняка неоднократно приходилось иметь дело с большими картами городов, на которых отмечены не только основные достопримечательности, но и абсолютно все, даже мелкие детали городской планировки и застройки.

Туры в Хельсинки, Финляндия

Хельсинки — столица государства Финляндия. Практически все экскурсии берут свое начало именно с этого города. Размещен Хельсинки на побережье Финского залива, относительно недалеко от Санкт-Петербурга.

Музей бани

Наверное, не существует в мире такого человека, который хоть раз посетив баню остался бы равнодушным. Именно с баней связаны основные вехи человеческой жизни, ведь она не только предназначена для того, чтобы осуществлять омовения, она также укрепляет здоровье и дух человека.

Итальянские коллекционные вина

Когда речь идет о напитке богов, то есть конечно же подразумевается вино, то многие почему сразу же вспоминают о коллекционных винах Франции, и вряд ли кто-либо вспомнит, что существует немало поистине уникальных сортов вин изготовленных в Италии.

Футуристические коллекции

Большинство коллекционеров занимается собирательством каких-либо древних вещей. Это стало эталоном коллекционирования. Кто-то интересуется древними статуэтками, другие собирают монеты, третьим нравиться старинное оружие. Ну и, конечно же, почтовые марки.

История аэротрубы

Вы любите экстрим, и, казалось бы, все испробовали за исключением скайдайвинга, так как боязнь высоты не позволяла вам пойти на столь отчаянный шаг? На сегодняшний день получить свой заряд адреналина и большой радости можно путем простой имитации свободного падения, которое осуществляется в вертикальной аэродинамической трубе.

Развитие садово-паркового искусства в России

Появление садово-паркового искусстваСадово-парковое искусство в России возникло намного позже других стран. Его развитие началось примерно в середине XVIII века, когда представители царской знати начали приглашать для обустройства своих площадок специалистов из Франции, Италии, Англии и других западных государств.

Возможность угодить с подарком для коллекционера

Как и у всех нормальных людей, у коллекционеров тоже бывают дни рождения и иные праздники. Если у вас есть экземпляр, который вы точно знаете, будет очень кстати для пополнения коллекции вашего друга, тогда вопрос «Что подарить?» - решен и закрыт. Но такое бывает редко, а подарок, тем более полезный, подарить-то хочется – это в одном случае, а в другом может быть, что надо и нужно.

История видеонаблюдения

Точная дата начала использования видеосъемки в целях охраны какого-либо объекта неизвестна. В архивах можно найти лишь отдельные случаи, фиксирующие применение фотоаппаратов и камер для безопасности населения или запечатления нужного кадра.

История электродвигателя

Достаточно трудно представить свою жизнь без электрического двигателя, который используется в нашей повседневной жизни практически везде: стиральные машины, микроволновые печи, лифты, эскалаторы, наземный, воздушный, водный, подводный и подземный транспорт.

 
 
© Sobirau.Ru