Логин:  
Пароль:
Регистрация  Забыли пароль?  Войти через OpenID
Объявления Статьи Информационные каталоги Магазины Глоссарий Форум

Подписаться на объявления:

rss twitter email
Выпросы и ответы

Мой статус:

 Предприниматель
 Топ-менеджер
 Менеджер среднего звена
 Специалист
 Исполнитель
 Безработный
 Студент
 Пенсионер

результаты

История дорожных знаков

Первые дорожные знаки появились с того самого времени, как появились первые дороги и по ним регулярно стали ходить или ездить люди. На первых дорожных знаках указывалось направление к тому или иному городу или объекту местности. Когда дорожные пути соединяли два больших города, то между ними находились специальные столбы, на которых указывалось время, через которое путник достигнет конечной точки своего пути, если будет идти пешком. Кроме того, в крупных населённых пунктах, особенно это характерно для Греции, где стали появляться полисы – первые города-государства, стали появляться городские дорожные знаки, которые указывали  расстояние в количестве шагов  и направление до того или иного объекта, например путь к дому правителя, рынку, противоположным воротам города и так далее. Немного позже, приблизительно три столетия спустя, на территории городов-государств в античной Греции, стали появляться целые специальные площади, путь к которым от всех ворот был обозначен. На самой же площади устанавливались указательные знаки с расстоянием измеренном в шагах до какого-либо объекта, либо до дома известного человека. Дело обстояло в том, что практически любой человек мог изготовить подобный указатель, и прикрепить его на один из столбов, тем самым, указав, где находится его дом.

Спустя приблизительно ещё два столетия, достаточно большой прорыв в этом деле совершили античные Римляне, которые решили создать единую систему длин и расстояний. Они привязали такую единицу длины, как миля, к указательному столбу, который указывал расстояние от текущей точки пути до главного Форума расположенного в Риме. Таким образом, можно было заранее рассчитать расстояние до других пунктов назначения, и к тому же все дороги привязывались к одной точке – золотому мильному столбу, отчего, собственно говоря, и появилась такая фраза как «Все дороги ведут в Рим».

Что же касается современной системы дорожных знаков, то впервые она проявилась около ста десяти лет назад – в 1903 году во Франции. Основными предпосылками этому стало появление в мире такого нового вида транспортных средств как автомобиль. Конечно же, нарушений в те времена было ещё не так много, поскольку автомобили были далеко не у каждого. В качестве дорожных знаков использовались в основном ограничительные знаки – движение запрещено, подача звукового сигнала запрещена, поворот запрещен и так далее. И только начиная с двадцатых годов прошлого столетия, появились первые устройства для регулирования транспортного сообщения – появились дополнительные знаки, регулировщики, светофоры и такое, достаточно интересное изобретение как дорожная разметка. В принципе ранее, дорожная разметка необходима была лишь для того, чтобы направлять транспортные потоки в своих направлениях, что же касается современного города, то он попросту не сможет выжить без дорожных знаков, такого элемента как парковочная разметка, да в принципе и любая другая дорожная разметка -  производством же и установкой всех этих дорожных объектов  на территории Российской Федерации занимается ООО «БестМаш».

При всем этом, среду управления транспортом внедряются всё новые и новые технологии, и вполне вероятно, что в скором будущем автомобиль будет самостоятельно ехать с разрешенной скоростью, а вам понадобится только управлять его поворотами, а вполне возможно, что он и сам будет это делать…

Добавлено: 9 декабря 2012

Статьи раздела

Коллекционирование кубинских сигар

Один мой знакомый завёл разговор о коллекционировании. Спросив у меня, почему я не собираю никакой антиквариат или что-то вроде этого? Я даже затруднился дать ответ, так как не задумывался над этим как-то особенно, да и хобби такого вида меня никогда не привлекало.

Необыкновенная коллекция автомобилей

Коллекционировать раритетные авто – занятие достойное джентльменов. Впрочем, существует не менее интересное увлечение – масштабные модели авто. В это хобби можно окунуться с головой, тратя деньги не меньше, чем на обслуживание классических автомобилей.

Мебель для летнего кафе

Сотни тысяч людей по всему миру ежедневно просиживают в летнем кафе по несколько часов в день, даже не задумываясь о том, что только благодаря появлению пластиковой мебели, они могут спокойно отдохнуть в тени во время жаркого летнего зноя.

Филумения

Одним из старейших видов коллекционирования является филумения. Почтовая марка появилась гораздо позже этикетки. Коллекционирование спичечных этикеток называют «филумения», а коллекционеров называют «филуменистами».

Спортивные товары как коллекция

Спорт можно сделать не только полезной вещью для здоровья, но и объектом коллекционирования. Вы будете удивлены, но спортивный зал – эта та же коллекционная комната.

Провал Мацоха: начало спелеологии и спелеотуризма

Спелеотуризм - относительно недавнее веяние в развитии туризма, которое намного моложе спелеологии, появившейся, можно сказать, с первым столкновением человека и пещеры.

Тайский массаж. От истоков и до сегодняшнего дня

Больше 2000 лет тому назад, очень хороший друг самого Будды придумал массаж, который не только лечит, но и способен заменить современную медицину. Сейчас массаж, который изобрели более чем две тысячи лет назад, носит название Тайский.

Как выбрать отель для отдыха

Отличные впечатления зависят в первую очередь от того, где именно вы будете жить во время отдыха. Проведенный отдых будет влиять в том числе и на ваше настроение, на впечатления и на эмоции.

Коллекционирование как страсть: привычное в ракурсе необычности

Разнообразие предлагаемого на рынке товара и растущая популярность сети Интернет породила огромный всплеск коллекционеров. Возможность общаться с коллегами со всех стран, приобретать любимые предметы не выходя из дома, позволила развиться этому направлению из банальной филателии и филокартии до необычных, неординарных высот.

Как создавался хлеб

Как приятно покушать свежевыпеченный хлеб или угостить таковым других! Но для того, чтобы порадовать себя и других людей, нужно очень постараться, чтоб приготовить все правильно и вкусно. К счастью современные технологии позволяют заметно облегчить такой труд.

 
 
© Sobirau.Ru