Логин:  
Пароль:
Регистрация  Забыли пароль?  Войти через OpenID
Объявления Статьи Информационные каталоги Магазины Глоссарий Форум

Подписаться на объявления:

rss twitter email
Выпросы и ответы

Мой статус:

 Предприниматель
 Топ-менеджер
 Менеджер среднего звена
 Специалист
 Исполнитель
 Безработный
 Студент
 Пенсионер

результаты

Как появился ценник

Двести лет назад, люди не представляли себе, что, в будущем, будут такие магазины одежды в Нижнем Тагиле, в которых можно будет купить почти всё, что необходимо и не ходить из одного магазина в другой в поисках нужного товара. Это сегодня существуют большие магазины, в которых огромный выбор товаров.

О ценниках на товар, вообще, не имели понятия, так как, раньше, товар не имел твёрдой цены, и она определялась, в результате диалога, между продавцом и покупателем. Весь процесс торговли заключался в том, что продавец, на взгляд, определял финансовые способности покупателя и, в зависимости от этого уже, называл стоимость своего товара.

Понятно, что такой способ торговли был не, очень, эффективным, но он предполагал возможность торговаться покупателю с продавцом. В этом случае, торговля шла успешно у того, кто мог привлечь покупателя, и, искусно расписав свой товар, продать за выгодную цену, так как определённой цены товары не имели. И только, молодой американец Фрэнк Вуллворт догадался сделать ценники на все продаваемые товары.

Этот деревенский парень, уехал в город Ланкастер, чтобы устроиться на работу. Он долго искал её, и ему повезло устроиться в лавку мистера Мура. Но работа у него не шла, так как он был стеснительным, и торговаться с покупателями не умел. А от этого, и заработок у него был небольшим. Хозяин был им недоволен и платил копейки.

Но вот, в один из дней, мистер Мур оставил Фрэнка торговать одного. Так, как Фрэнк не умел торговаться, он решил все товары снабдить ценником (маленькая бумажка со стоимостью товара). Вдобавок к этому, он разложил на столе старые товары, которые не брали и рядом написал: «Всё по 5 центов». Такую же надпись, он повесил на витрине магазина, что привлекло многих покупателей, и выручка в этот день была больше, чем за неделю. Довольными остались все и покупатели и хозяин.


С этого дня Фрэнк Вуллворт понял, что его нововведение может принести значительный доход, и он решил открыть свой бизнес. Он уволился и в 1886 году открыл свой первый магазин, который называли «пятицентовик». Магазин пользовался огромной популярностью и, к концу века, у Фрэнка было уже 30 магазинов. А в 1900 году, он стал владельцем 50 магазинов, которые приносили, деревенскому парню, доход в миллиарды долларов.

Фрэнк Вуллворт, своим нововведением, сделал переворот в торговом бизнесе. Теперь, все товары с ценами были расположены на полках, и покупатель мог спокойно осмотреть их и прочитать о них. Магазины, Фрэнка Вуллворта, отличались ещё и тем, что в них было самообслуживание, и он, регулярно, проводил распродажу, плохо разбираемых, товаров по низкой цене. Это сегодня, такое практикуется во многих магазинах, а в то время, это был революционный подход к торговому бизнесу. Такой подход к торговле был, вначале, в Америке, а после уже перешёл в Европу.

Эта история подтверждает, что нестандартность человеческого мышления, порой, побеждает консерватизм и устоявшиеся традиции в любом бизнесе. Имя Фрэнка Вуллворта навсегда занесено в историю торгового бизнеса.

Добавлено: 12 февраля 2012

Статьи раздела

Дизайн офиса

Никто не станет отрицать, что помещение, в котором трудятся люди, точнее, его дизайн, должно всячески располагать к эффективной работе и творчеству. Именно поэтому дизайну интерьера офисного помещения стоит уделить большое внимание.

Романс - музыка, актуальная во все времена

Романсом принято называть вокальное сочинение обязательно лирического содержания. По сути – это камерное музыкальное произведение для голоса в инструментальном сопровождении. Исполняются романсы одним исполнителем под аккомпанемент обычно одного инструмента.

Пару слов про Аквариумистику

С недавних пор, в сфере коллекционирования появилась ещё одна группа коллекционеров – аквариумистика. Аквариумистика представляет собой такой вид коллекционирования, который занимается созданием коллекций рыб.

Коллекционеры причудливых вещей

Если верить статистике, то примерно 20 процентов земного шара, так или иначе, занимается коллекционированием. Кто-то собирает денежные банкноты разных стран, кто-то вкладыши от жвачек, кто-то автомобили, а кто-то марки.

Нужны ли коллекционеру билеты в Барселону

Любовь к коллекционированию и туризм на самом деле очень тесно связанные между собой увлечения. Хотя немногие о том догадываются, но увлечение собирательством могло бы стать одним из направлений туризма, если бы не имело в себе черты каждого из его видов.

Зачем мы нужны фотостудии, а она – нам

Фотография является единственным способом сохранить на многие годы самые радостные моменты жизни, молодость и красоту. Это самый первый шаг в шоу-бизнес или кино. Поэтому профессиональная фотография была и остается популярной.

Музей Кусто

Пожалуй, на сегодняшний момент не для кого не является секретом, что акваланг для глубоководного погружения был разработан французским океанографом, а затем по совместительству кинорежиссером и фотографом Жаком Ивом Кусто.

На всех холодильниках страны

Магнитики стали самыми популярными в коллекции любого человека. Мемомагнетика – так называется коллекционирование магнитиков на холодильник.

Поделки из бумаги

Наиболее распространенным и дешевым материалом для поделок своими собственными руками является бумага. Этот материал очень податлив, и при достаточно опыте можно изготовить практически любую вещь.

История дорожных знаков

Первые дорожные знаки появились с того самого времени, как появились первые дороги и по ним регулярно стали ходить или ездить люди. На первых дорожных знаках указывалось направление к тому или иному городу или объекту местности.

 
 
© Sobirau.Ru