Логин:  
Пароль:
Регистрация  Забыли пароль?  Войти через OpenID
Объявления Статьи Информационные каталоги Магазины Глоссарий Форум

Подписаться на объявления:

rss twitter email
Выпросы и ответы

Мой статус:

 Предприниматель
 Топ-менеджер
 Менеджер среднего звена
 Специалист
 Исполнитель
 Безработный
 Студент
 Пенсионер

результаты

Как появился ценник

Двести лет назад, люди не представляли себе, что, в будущем, будут такие магазины одежды в Нижнем Тагиле, в которых можно будет купить почти всё, что необходимо и не ходить из одного магазина в другой в поисках нужного товара. Это сегодня существуют большие магазины, в которых огромный выбор товаров.

О ценниках на товар, вообще, не имели понятия, так как, раньше, товар не имел твёрдой цены, и она определялась, в результате диалога, между продавцом и покупателем. Весь процесс торговли заключался в том, что продавец, на взгляд, определял финансовые способности покупателя и, в зависимости от этого уже, называл стоимость своего товара.

Понятно, что такой способ торговли был не, очень, эффективным, но он предполагал возможность торговаться покупателю с продавцом. В этом случае, торговля шла успешно у того, кто мог привлечь покупателя, и, искусно расписав свой товар, продать за выгодную цену, так как определённой цены товары не имели. И только, молодой американец Фрэнк Вуллворт догадался сделать ценники на все продаваемые товары.

Этот деревенский парень, уехал в город Ланкастер, чтобы устроиться на работу. Он долго искал её, и ему повезло устроиться в лавку мистера Мура. Но работа у него не шла, так как он был стеснительным, и торговаться с покупателями не умел. А от этого, и заработок у него был небольшим. Хозяин был им недоволен и платил копейки.

Но вот, в один из дней, мистер Мур оставил Фрэнка торговать одного. Так, как Фрэнк не умел торговаться, он решил все товары снабдить ценником (маленькая бумажка со стоимостью товара). Вдобавок к этому, он разложил на столе старые товары, которые не брали и рядом написал: «Всё по 5 центов». Такую же надпись, он повесил на витрине магазина, что привлекло многих покупателей, и выручка в этот день была больше, чем за неделю. Довольными остались все и покупатели и хозяин.


С этого дня Фрэнк Вуллворт понял, что его нововведение может принести значительный доход, и он решил открыть свой бизнес. Он уволился и в 1886 году открыл свой первый магазин, который называли «пятицентовик». Магазин пользовался огромной популярностью и, к концу века, у Фрэнка было уже 30 магазинов. А в 1900 году, он стал владельцем 50 магазинов, которые приносили, деревенскому парню, доход в миллиарды долларов.

Фрэнк Вуллворт, своим нововведением, сделал переворот в торговом бизнесе. Теперь, все товары с ценами были расположены на полках, и покупатель мог спокойно осмотреть их и прочитать о них. Магазины, Фрэнка Вуллворта, отличались ещё и тем, что в них было самообслуживание, и он, регулярно, проводил распродажу, плохо разбираемых, товаров по низкой цене. Это сегодня, такое практикуется во многих магазинах, а в то время, это был революционный подход к торговому бизнесу. Такой подход к торговле был, вначале, в Америке, а после уже перешёл в Европу.

Эта история подтверждает, что нестандартность человеческого мышления, порой, побеждает консерватизм и устоявшиеся традиции в любом бизнесе. Имя Фрэнка Вуллворта навсегда занесено в историю торгового бизнеса.

Добавлено: 12 февраля 2012

Статьи раздела

Мебель для летнего кафе

Сотни тысяч людей по всему миру ежедневно просиживают в летнем кафе по несколько часов в день, даже не задумываясь о том, что только благодаря появлению пластиковой мебели, они могут спокойно отдохнуть в тени во время жаркого летнего зноя.

Кинематограф

Кино может быть не только предметом эстетического удовольствия, но и возможностью начать коллекционировать интересные вещи.

Филумения

Одним из старейших видов коллекционирования является филумения. Почтовая марка появилась гораздо позже этикетки. Коллекционирование спичечных этикеток называют «филумения», а коллекционеров называют «филуменистами».

Коллекционирование как страсть: привычное в ракурсе необычности

Разнообразие предлагаемого на рынке товара и растущая популярность сети Интернет породила огромный всплеск коллекционеров. Возможность общаться с коллегами со всех стран, приобретать любимые предметы не выходя из дома, позволила развиться этому направлению из банальной филателии и филокартии до необычных, неординарных высот.

Использование фракталов в торговле на Форекс

Движение цены на большинстве финансовых рынков напоминает волны. Каждая волна со временем достигает пикового значения, после чего отходит назад.

Сигнуманистика. Коллекционируем нарукавные и нагрудные нашивки

Сигнуманистика – достаточно новый вид коллекционирования. Причем, в большей степени характерен он для России. В буквальном переводе с латинского signum означает «знак», а manus – «рука». Таким образом, сигнуманистика подразумевает под собой коллекционирование нарукавных и нагрудных нашивок.

Коллекционерам вина посвящается

С появлением такой отрасли как виноделие, человек начал проводить различного рода эксперименты, связанные с выдержкой этого напитка богов. После этого, виноделы всего мира стали замечать, что чем дольше хранится виноградный напиток, тем больше увеличиваются его вкусовые характеристики и насыщенность.

Оригами - искусство бумажной пластики

Какие интересные фигурки получаются из бумаги! А ведь изначально это был всего лишь чистый лист. Оригами – самый оригинальный и необычный вид искусства, в переводе с японского обозначает «сложенная бумага».

Необычная одежда

Уникальная одежда все чаще появляется на магазинных полках, и, стоит отметить, пользуется большой популярностью. Конечно, в качестве домашней одежды можно и женский халат купить, махровый или банный.

Бирофилия для всех

Довольно часто можно встретить людей, которые порой занимаются коллекционированием странных и не совсем обычных вещей и предметов. Кто-то собирает подгоревшую еду, кто-то морские ракушки, кто-то изображения с тортами.

 
 
© Sobirau.Ru