Логин:  
Пароль:
Регистрация  Забыли пароль?  Войти через OpenID
Объявления Статьи Информационные каталоги Магазины Глоссарий Форум

Подписаться на объявления:

rss twitter email
Выпросы и ответы

Мой статус:

 Предприниматель
 Топ-менеджер
 Менеджер среднего звена
 Специалист
 Исполнитель
 Безработный
 Студент
 Пенсионер

результаты

Реклама, как способ коллекционирования

Наверное, для многих, слово «реклама» является очень серьёзным раздражителем. Никто не любит, когда во время любимого сериала или фильма прерывается показ на самом интересном месте и появляется очередная реклама. Но, не только ведь одной телевизионной рекламой живём. Тем более, что такой вид рекламы является самым примитивным и не интересным. Те люди, которые профессионально занимаются рекламой и очень сильно любят это занятие, могут сказать вам, что настоящая реклама – это искусство. И будут абсолютно правы.

В мире существует множество рекламных ходов, каких-то интересных вещей, которые могут занять ваше внимание куда лучше, чем примитивная телевизионная реклама.

А, если есть интересные вещи, то есть повод для того, чтобы их собирать. Многие коллекционеры, которые специализируются на современном искусстве, занимаются тем, что собирают самые интересные виды рекламы у себя в коллекцию. Вы даже себе представить не можете, у них есть огромные стены сплошь и рядом увешенные различными рекламными плакатами, на полках лежит уникальный рекламный реквизит, множество газетной рекламы и т.п.

Как же правильно сориентироваться в этом огромном мире рекламы и научится правильно выбирать настоящие «шедевры», а не собирать у себя разных хлам? В общем и целом, благодаря этой статье, вы не научитесь собирать шедевры с первого дня. Но, вы научитесь азам того, как необходимо выбирать стоящий материал.

Личный интерес

Запомните, та или иная реклама должна зацепить вас лично. Нет каких-то стандартных правил и канонов, по которым следует делать выбор. Ведь, вы эту коллекцию собираете для себя, верно? Значит, изначально необходимо спрашивать именно себя.

Приведём пример нестандартной рекламы, которую вы можете собрать у себя в коллекции. Это реклама на транспорте. Вы подумаете: «Что за абсурд такой, как можно эту рекламу у себя собирать, она же на огромных машинах. Попутно и транспорт начать коллекционировать?». Нет, если вы не желаете устраивать у себя дома автопарк, этого делать не надо. Собирать рекламу, которая размещается на транспорте можно куда более лёгким путём. С помощью фотоаппарата. Вы просто фотографируете рекламу на транспорте, и все свои фотографии оформляете в каком-то одном стиле. Потом, вывешиваете их в специально отведённом для этого месте. Вот и всё. Думаю, вы сможете удивить своих друзей, такой необычной коллекцией.

Вообще, фотоаппарат в случае увлечения таким видом коллекционирования, станет для вас самым настоящим другом. Много креативной рекламы размещают на бигбордах. Вы же их тоже домой не потащите. Тут вас опять-таки выручит фотоаппарат.

Многие владельцы заведений, особенно кафе и ресторанов, любят делать из своих летних площадок или внутренних помещений настоящие шедевры рекламы, которые «заставляют» посетителей постоянно возвращаться в это заведение. Вы можете сфотографировать интерьер и экстерьер.

Так что, готовьте побольше фотоальбомов или стен, чтобы разместить вашу новую коллекцию!

Добавлено: 21 августа 2012

Статьи раздела

Что такое коллекционирование и антиквариат?

Коллекционирование включает в себя поиск, приобретение, организацию, каталогизацию, просмотр, хранение предметов, представляющих интерес для коллектора. Некоторые коллекционеры занимаются широким профилем товаров или этикеток со всех стран мира.

История появления сумки Биркин

Женские сумочки своим появлением обязаны обычным карманам. Именно их женщины взяли за основу, когда создавали этот и по сей день современный аксессуар. По крайней мере, так считают историки.

История дорожных знаков

Первые дорожные знаки появились с того самого времени, как появились первые дороги и по ним регулярно стали ходить или ездить люди. На первых дорожных знаках указывалось направление к тому или иному городу или объекту местности.

Хранители карт - покерные талисманы

Все знают, что любители покера народ необыкновенный, можно даже сказать суеверный. Большинство игроков считают «хранителя карт» талисманом, который приносит им удачу. Кое-кто просто коллекционирует такие талисманы, кто-то собирает их в качестве трофеев, а для некоторых игроков он является неотъемлемым аксессуаром игры в покер.

Оригами - искусство бумажной пластики

Какие интересные фигурки получаются из бумаги! А ведь изначально это был всего лишь чистый лист. Оригами – самый оригинальный и необычный вид искусства, в переводе с японского обозначает «сложенная бумага».

Открытки из шелка

Известно, что первые шелковые открытки появились, а Англии 1898 году, но текстильная промышленность только в 1903 году начала их издавать.

Техноманьяки

Вы любите компьютерную технику? А главное – историю развития этой техники? Тогда коллекционирование различных старых компьютерных экспонатов – это то, что вам нужно!

Вывоз снега и льда для прекрасного искусства

Человеческий разум создан, для того чтобы творить, и в этом мы постоянно убеждаемся. Одним из таких примеров является ваяние художественных фигур из снега и льда. Особенно эта тема актуальна для романтиков, которые по время зимы жаждут увидеть лето, а летом их всё больше тянет к холоду и снегу.

Гербарий. Забытая коллекция

Почему-то сегодня многие забыли о таком виде коллекционирования как гербарий. И действительно не понятно, ведь различного рода растения можно добавить в свою коллекцию совершенно бесплатно, а смотреться они будут достаточно эффектно и точно заинтересуют ваших друзей, близких и знакомых.

"Шкатулка времени": 5 вопросов перед покупкой механизма с автоподзаводом

Не так давно забыть завести часы и потеряться во времени было чем-то не самым приятным, но вполне привычным. А что сегодня? Сегодня дизайнеры, техники и инженеры, занятые в сфере обслуживания сего аксессуара, закрыли эти "временные дыры".

 
 
© Sobirau.Ru