Логин:  
Пароль:
Регистрация  Забыли пароль?  Войти через OpenID
Объявления Статьи Информационные каталоги Магазины Глоссарий Форум

Подписаться на объявления:

rss twitter email
Выпросы и ответы

Мой статус:

 Предприниматель
 Топ-менеджер
 Менеджер среднего звена
 Специалист
 Исполнитель
 Безработный
 Студент
 Пенсионер

результаты

Реклама, как способ коллекционирования

Наверное, для многих, слово «реклама» является очень серьёзным раздражителем. Никто не любит, когда во время любимого сериала или фильма прерывается показ на самом интересном месте и появляется очередная реклама. Но, не только ведь одной телевизионной рекламой живём. Тем более, что такой вид рекламы является самым примитивным и не интересным. Те люди, которые профессионально занимаются рекламой и очень сильно любят это занятие, могут сказать вам, что настоящая реклама – это искусство. И будут абсолютно правы.

В мире существует множество рекламных ходов, каких-то интересных вещей, которые могут занять ваше внимание куда лучше, чем примитивная телевизионная реклама.

А, если есть интересные вещи, то есть повод для того, чтобы их собирать. Многие коллекционеры, которые специализируются на современном искусстве, занимаются тем, что собирают самые интересные виды рекламы у себя в коллекцию. Вы даже себе представить не можете, у них есть огромные стены сплошь и рядом увешенные различными рекламными плакатами, на полках лежит уникальный рекламный реквизит, множество газетной рекламы и т.п.

Как же правильно сориентироваться в этом огромном мире рекламы и научится правильно выбирать настоящие «шедевры», а не собирать у себя разных хлам? В общем и целом, благодаря этой статье, вы не научитесь собирать шедевры с первого дня. Но, вы научитесь азам того, как необходимо выбирать стоящий материал.

Личный интерес

Запомните, та или иная реклама должна зацепить вас лично. Нет каких-то стандартных правил и канонов, по которым следует делать выбор. Ведь, вы эту коллекцию собираете для себя, верно? Значит, изначально необходимо спрашивать именно себя.

Приведём пример нестандартной рекламы, которую вы можете собрать у себя в коллекции. Это реклама на транспорте. Вы подумаете: «Что за абсурд такой, как можно эту рекламу у себя собирать, она же на огромных машинах. Попутно и транспорт начать коллекционировать?». Нет, если вы не желаете устраивать у себя дома автопарк, этого делать не надо. Собирать рекламу, которая размещается на транспорте можно куда более лёгким путём. С помощью фотоаппарата. Вы просто фотографируете рекламу на транспорте, и все свои фотографии оформляете в каком-то одном стиле. Потом, вывешиваете их в специально отведённом для этого месте. Вот и всё. Думаю, вы сможете удивить своих друзей, такой необычной коллекцией.

Вообще, фотоаппарат в случае увлечения таким видом коллекционирования, станет для вас самым настоящим другом. Много креативной рекламы размещают на бигбордах. Вы же их тоже домой не потащите. Тут вас опять-таки выручит фотоаппарат.

Многие владельцы заведений, особенно кафе и ресторанов, любят делать из своих летних площадок или внутренних помещений настоящие шедевры рекламы, которые «заставляют» посетителей постоянно возвращаться в это заведение. Вы можете сфотографировать интерьер и экстерьер.

Так что, готовьте побольше фотоальбомов или стен, чтобы разместить вашу новую коллекцию!

Добавлено: 21 августа 2012

Статьи раздела

В ногу со временем

За время работы компания зарекомендовала себя с самой лучшей стороны. Главным ее преимуществом является команда профессионалов, способных решать самые сложные задачи в кратчайшие сроки и с неизменным качеством.

Чехия — империя коллекционеров

Невозможно описать все достопримечательности Чехии, как и попытаться посетить их за несколько дней. Одним из удивительных по красоте городов, вдохновлявшим многих известных композиторов, поэтов и скульпторов, является Прага.

Город из бумаги

Приходилось ли вам когда-либо заниматься путешествованием по различным станам и государствам мира? Если ответ положительный, то наверняка неоднократно приходилось иметь дело с большими картами городов, на которых отмечены не только основные достопримечательности, но и абсолютно все, даже мелкие детали городской планировки и застройки.

Романс - музыка, актуальная во все времена

Романсом принято называть вокальное сочинение обязательно лирического содержания. По сути – это камерное музыкальное произведение для голоса в инструментальном сопровождении. Исполняются романсы одним исполнителем под аккомпанемент обычно одного инструмента.

Пару слов про Аквариумистику

С недавних пор, в сфере коллекционирования появилась ещё одна группа коллекционеров – аквариумистика. Аквариумистика представляет собой такой вид коллекционирования, который занимается созданием коллекций рыб.

Коллекционирование обуви

Коллекционированием обуви занимается достаточно большое количество людей. Это самый доступный и интересный способ собирать что-то и при этом не сильно глубоко вникать в тему.

Жизнь... как цветы

Что уникального в коллекционировании того или иного предмета находит большинство людей? Если даже спросить заядлого коллекционера, что заставляет или привлекает его собирать один определённый предмет разных годов выпуска (если это марки, монеты, антиквариат, картины), разных видов ( машинки, кактусы, оружие), он скорее всего даст ответ - огромный интерес.

Проверка офисной мебели на прочность и скорость износа

Крупные мебельные компании высокого профессионального уровня в обязательном порядке осуществляют предпродажные испытания и экспертизы офисных столов, кресел, шкафов, чтобы определить предельный эксплуатационный срок.

Коллекционирование как страсть: привычное в ракурсе необычности

Разнообразие предлагаемого на рынке товара и растущая популярность сети Интернет породила огромный всплеск коллекционеров. Возможность общаться с коллегами со всех стран, приобретать любимые предметы не выходя из дома, позволила развиться этому направлению из банальной филателии и филокартии до необычных, неординарных высот.

Только истинные ценители роскоши могут позволить себе купить Тиссот, часы Frederique Constant и Audemars Piguet

Royal Oak Concept от Audemars Piguet. В 1972 году элитный швейцарский бренд Audemars Piguet впервые выпустил ставшие впоследствии безумно популярными часы Royal Oak. Модель представляла собой незамысловатый автоматический механизм с индикацией даты, минут и часов и была оснащена узнаваемым восьмигранным безелем.

 
 
© Sobirau.Ru