Логин:  
Пароль:
Регистрация  Забыли пароль?  Войти через OpenID
Объявления Статьи Информационные каталоги Магазины Глоссарий Форум

Подписаться на объявления:

rss twitter email
Выпросы и ответы

Мой статус:

 Предприниматель
 Топ-менеджер
 Менеджер среднего звена
 Специалист
 Исполнитель
 Безработный
 Студент
 Пенсионер

результаты

Бизнес из марок

На сегодняшний день бизнес, имеющий прямое или хотя бы косвенное отношение к филателии является достаточно прибыльной вещью, ведь каждый начинающий бизнесмен прекрасно осознаёт, что виды хобби это, прежде всего потребность в чём-либо. Интересно этот также и тем, что ведь почтовым маркам достаточно много лет, а если быть более точным более ста пятидесяти, однако актуальность их от этого нисколько не пострадала. В современном мире, интернет с его практически безграничными возможностями казалось, должен был бы вытеснить знаки почтовой оплаты как таковые, однако этого не произошло, и в ближайшее время даже не оговаривается.

Во всём мире по приблизительным подсчётам находится порядка ста миллионов  людей, которые занимаются коллекционированием марок. Под данную категорию попадают также и организации осуществляющие торговлю марками, специализированные магазины и фирмы и так далее. Казалось бы, но даже в такой достаточно маленькой стране как Швейцария существует более ста пятидесяти фирм и магазинов, которые осуществляют торговлю марками. Скажите что это мелочь? Не стоит торопиться с выводами, поскольку доход от продажи марок только в одной Швейцарии составляет порядка ста миллионов американских долларов.

Не менее актуальной темой является и постоянное появление марок на интернет-аукционах. Это связано с тем, что не у каждого филателиста имеется возможность постоянно путешествовать по самым разнообразным странам в поисках новых экземпляров в свою коллекцию. Однако, если посмотреть с другой стороны, даже если бы у него было достаточно большое количество денежных средств для таких перемещений с места на место, то это всё равно было бы не актуально, поскольку как известно всё не пересмотришь и всё не посетишь.

Согласно истории, первое бизнес агентство, которое занималось продажей марок была фирма Зеебека, а позже такой бизнес даже стал называться нарицательным именем «марки Зеебека».  Первоначально такое агентство возникло в Германии в восьмидесятых годах позапрошлого века. Суть агентства заключалась в том, что Николас Зеебек, воспользовавшись нестабильностью экономики в ряде латиноамериканских стран, например, таких как Гондурас, Эквадор и так далее. Предложив правителям этих стран на безвозмездном условии поставлять в страны в начале каждого нового года марки, он потребовал только того, чтобы не использованные марки возвращались ему обратно. Возвращаемые марки он продавал филателистам всего мира, по достаточно приличным на те времена ценам. В первую очередь это было связано с тем, что Николас Зеебек занимался выпуском качественных марок, для которых использовалась только специальная бумага, яркие краски и металлическое тиснение, или попросту говоря металлографическая печать. Однако спустя несколько лет коллекционеры всего мира разоблачили монополию марочного производства, в результате чего такая махинационная деятельность скоро перестала существовать, а латиноамериканские страны занялись выпуском свои марок. Однако такие монопольные марки имеют высокую цену и на сегодняшний день, поскольку как уже было сказано, марки имеют высокое качество изготовления, а также в точности воспроизводят хронологию большинства латиноамериканских стран.

Добавлено: 13 июня 2012

Статьи раздела

Филателия и её возникновение

Филателия - искусство коллекционирования и изучения знаков оплаты почтовой связи - почтовых знаков оплаты (марок и штемпелей), календарей, плакатов, этикеток, бирок и ярлыков, а также разнообразных конвертов и открыток.

Международный ответный купон

Международный ответный купон, или как его ещё сокращённо называют МОК, представляет собой купон, который был учреждён Всемирным почтовым союзом в качестве обменного знака, на знаки почтовой оплаты.

История развития марок

История развития марок насчитывает много тысяч лет. С развитием техники и коммуникаций человечество ощутило потребность в связи друг с другом. В этом им помогла почтовая отрасль.

Коллекционирование марок как бизнес

По данным инвестиционного банка Salomon Brothers филателия заняла четвертое место в рейтинге самых выгодных инструментов инвестирования. Доходность филателии составляет 10% в год.

Марки с домашними кошками

В мире существует немалое количество самых разнообразных марок с изображениями домашних животных, однако особое внимание заслуживают марки с домашними кошками.

Начало филателии в Польше

В период, когда филателистическая наука развивалась во многих европейских государствах, Польша оставалась разделённой между тремя государствами, поэтому для создания общей польской филателистической организации не было условий, не упоминая уже об отсутствии марок собственного производства, которые и составляют главную основу коллекционирования в любой стране.

Драматическая филателия.

В 1961 году после гибели в авиакатастрофе Генерального секретаря ООН Дага Хаммаршельда в Соединенных Штатах выпустили почтовую марку с его портретом и рисунком здания ООН в Нью-Йорке. Марка коричневого и черного цветов на желтом фоне.

История марок Бахрейна

Наверняка многие слышали о таком островном государстве, расположенном в Персидском заливе, как Королевство Бахрейн. Однако, зачастую на этом знания ограничиваются.

Почтовые марки Германии

В 1497 году Францем фон Таксисом была учреждена почта, которая основывалась на системе конной эстафеты, позволившая сократить время перевозки государственной корреспонденции, и позволила получать с наименьшей погрешностью предполагаемой даты ее получения.

Жива ли детская филателия?

Филателия – одно из мощных направлений всемирного увлечения коллекционированием. Если ею «заболевает» юный человек, это делает ребенка интеллектуально и культурно богаче. Сегодня филателия не утратила важной роли источника знаний.

 
 
© Sobirau.Ru