Логин:  
Пароль:
Регистрация  Забыли пароль?  Войти через OpenID
Объявления Статьи Информационные каталоги Магазины Глоссарий Форум

Подписаться на объявления:

rss twitter email
Выпросы и ответы

Мой статус:

 Предприниматель
 Топ-менеджер
 Менеджер среднего звена
 Специалист
 Исполнитель
 Безработный
 Студент
 Пенсионер

результаты

Бизнес из марок

На сегодняшний день бизнес, имеющий прямое или хотя бы косвенное отношение к филателии является достаточно прибыльной вещью, ведь каждый начинающий бизнесмен прекрасно осознаёт, что виды хобби это, прежде всего потребность в чём-либо. Интересно этот также и тем, что ведь почтовым маркам достаточно много лет, а если быть более точным более ста пятидесяти, однако актуальность их от этого нисколько не пострадала. В современном мире, интернет с его практически безграничными возможностями казалось, должен был бы вытеснить знаки почтовой оплаты как таковые, однако этого не произошло, и в ближайшее время даже не оговаривается.

Во всём мире по приблизительным подсчётам находится порядка ста миллионов  людей, которые занимаются коллекционированием марок. Под данную категорию попадают также и организации осуществляющие торговлю марками, специализированные магазины и фирмы и так далее. Казалось бы, но даже в такой достаточно маленькой стране как Швейцария существует более ста пятидесяти фирм и магазинов, которые осуществляют торговлю марками. Скажите что это мелочь? Не стоит торопиться с выводами, поскольку доход от продажи марок только в одной Швейцарии составляет порядка ста миллионов американских долларов.

Не менее актуальной темой является и постоянное появление марок на интернет-аукционах. Это связано с тем, что не у каждого филателиста имеется возможность постоянно путешествовать по самым разнообразным странам в поисках новых экземпляров в свою коллекцию. Однако, если посмотреть с другой стороны, даже если бы у него было достаточно большое количество денежных средств для таких перемещений с места на место, то это всё равно было бы не актуально, поскольку как известно всё не пересмотришь и всё не посетишь.

Согласно истории, первое бизнес агентство, которое занималось продажей марок была фирма Зеебека, а позже такой бизнес даже стал называться нарицательным именем «марки Зеебека».  Первоначально такое агентство возникло в Германии в восьмидесятых годах позапрошлого века. Суть агентства заключалась в том, что Николас Зеебек, воспользовавшись нестабильностью экономики в ряде латиноамериканских стран, например, таких как Гондурас, Эквадор и так далее. Предложив правителям этих стран на безвозмездном условии поставлять в страны в начале каждого нового года марки, он потребовал только того, чтобы не использованные марки возвращались ему обратно. Возвращаемые марки он продавал филателистам всего мира, по достаточно приличным на те времена ценам. В первую очередь это было связано с тем, что Николас Зеебек занимался выпуском качественных марок, для которых использовалась только специальная бумага, яркие краски и металлическое тиснение, или попросту говоря металлографическая печать. Однако спустя несколько лет коллекционеры всего мира разоблачили монополию марочного производства, в результате чего такая махинационная деятельность скоро перестала существовать, а латиноамериканские страны занялись выпуском свои марок. Однако такие монопольные марки имеют высокую цену и на сегодняшний день, поскольку как уже было сказано, марки имеют высокое качество изготовления, а также в точности воспроизводят хронологию большинства латиноамериканских стран.

Добавлено: 13 июня 2012

Статьи раздела

Заказная корреспонденция

В 1850 году в Испании выходят первые марки специального назначения - только для оплаты заказных писем. В серии стандартных марок с портретом Изабеллы II две марки достоинством в 5 и 10 реалов имели надпись "Заказное".

История развития почты и марок в России

Почта развивалась с древнейших времен и развивалась довольно активно, так как ее необходимость была всем очевидна. У нас в стране почта имеет свою, довольно длинную, историю. Но не имеет смысла рассказывать ее слишком подробно. Остановимся лишь на самых основных вехах.

Коллекционирование марок

Собирать марки и коллекционировать их считается занятием весьма интересным и увлекательным, уже с давних времен люди начали увлекаться этим хобби. Количество филателистов с каждым днем становится все больше.

Особенности российского филателистического рынка

Сегодня особенно быстрыми темпами в России развивается рынок филателии. И это не удивительно, поскольку для этого в стране сложились все необходимые условия.

Кто такой филателист

Филателист это человек коллекционирующий марки. Люди коллекционировать марки начали очень давно и за это время их разновидность значительно расширилась.

Гербовые и почтово-гербовые марки

В новом выставочном регламенте ФИП, утвержденном на 61-м Конгрессе есть и Специальный регламент по оценке экспонатов класса "Ревеню". Чтобы объяснить значение термина "Ревеню" следует обратиться к этому регламенту.

Почтовые марки Германии

В 1497 году Францем фон Таксисом была учреждена почта, которая основывалась на системе конной эстафеты, позволившая сократить время перевозки государственной корреспонденции, и позволила получать с наименьшей погрешностью предполагаемой даты ее получения.

Почтмейстерские марки

Местные марки. Это общее название для целого класса почтовых марок, выпускаемых местными официальными властями или частными фирмами (лицами), для оплаты почтовых отправлений на определенной территории.

Виды почтовых марок

На первый взгляд, марки различаются только по рисунку. На одних напечатаны гербы разных страны, на других - портреты великих людей, на третьих - космические корабли. Есть с марками с видами городов, с изображением птиц, зверей и растений. Словом, что ни марка, то новый рисунок.

Бизнес из марок

На сегодняшний день бизнес, имеющий прямое или хотя бы косвенное отношение к филателии является достаточно прибыльной вещью, ведь каждый начинающий бизнесмен прекрасно осознаёт, что виды хобби это, прежде всего потребность в чём-либо.

 
 
© Sobirau.Ru