Логин:  
Пароль:
Регистрация  Забыли пароль?  Войти через OpenID
Объявления Статьи Информационные каталоги Магазины Глоссарий Форум

Подписаться на объявления:

rss twitter email
Выпросы и ответы

Мой статус:

 Предприниматель
 Топ-менеджер
 Менеджер среднего звена
 Специалист
 Исполнитель
 Безработный
 Студент
 Пенсионер

результаты

Бизнес из марок

На сегодняшний день бизнес, имеющий прямое или хотя бы косвенное отношение к филателии является достаточно прибыльной вещью, ведь каждый начинающий бизнесмен прекрасно осознаёт, что виды хобби это, прежде всего потребность в чём-либо. Интересно этот также и тем, что ведь почтовым маркам достаточно много лет, а если быть более точным более ста пятидесяти, однако актуальность их от этого нисколько не пострадала. В современном мире, интернет с его практически безграничными возможностями казалось, должен был бы вытеснить знаки почтовой оплаты как таковые, однако этого не произошло, и в ближайшее время даже не оговаривается.

Во всём мире по приблизительным подсчётам находится порядка ста миллионов  людей, которые занимаются коллекционированием марок. Под данную категорию попадают также и организации осуществляющие торговлю марками, специализированные магазины и фирмы и так далее. Казалось бы, но даже в такой достаточно маленькой стране как Швейцария существует более ста пятидесяти фирм и магазинов, которые осуществляют торговлю марками. Скажите что это мелочь? Не стоит торопиться с выводами, поскольку доход от продажи марок только в одной Швейцарии составляет порядка ста миллионов американских долларов.

Не менее актуальной темой является и постоянное появление марок на интернет-аукционах. Это связано с тем, что не у каждого филателиста имеется возможность постоянно путешествовать по самым разнообразным странам в поисках новых экземпляров в свою коллекцию. Однако, если посмотреть с другой стороны, даже если бы у него было достаточно большое количество денежных средств для таких перемещений с места на место, то это всё равно было бы не актуально, поскольку как известно всё не пересмотришь и всё не посетишь.

Согласно истории, первое бизнес агентство, которое занималось продажей марок была фирма Зеебека, а позже такой бизнес даже стал называться нарицательным именем «марки Зеебека».  Первоначально такое агентство возникло в Германии в восьмидесятых годах позапрошлого века. Суть агентства заключалась в том, что Николас Зеебек, воспользовавшись нестабильностью экономики в ряде латиноамериканских стран, например, таких как Гондурас, Эквадор и так далее. Предложив правителям этих стран на безвозмездном условии поставлять в страны в начале каждого нового года марки, он потребовал только того, чтобы не использованные марки возвращались ему обратно. Возвращаемые марки он продавал филателистам всего мира, по достаточно приличным на те времена ценам. В первую очередь это было связано с тем, что Николас Зеебек занимался выпуском качественных марок, для которых использовалась только специальная бумага, яркие краски и металлическое тиснение, или попросту говоря металлографическая печать. Однако спустя несколько лет коллекционеры всего мира разоблачили монополию марочного производства, в результате чего такая махинационная деятельность скоро перестала существовать, а латиноамериканские страны занялись выпуском свои марок. Однако такие монопольные марки имеют высокую цену и на сегодняшний день, поскольку как уже было сказано, марки имеют высокое качество изготовления, а также в точности воспроизводят хронологию большинства латиноамериканских стран.

Добавлено: 13 июня 2012

Статьи раздела

Убитым тиграм не место на почтовых марках

И дело даже не в том, что правительство страны озабочено проблемами исчезновения кошачьих с лица Земли. Власти Шри-Ланки выразили возмущение фактом появления в Канаде, Франции и Великобритании почтовых марок, на которых изображен убитый лидер местных сепаратистов «тамильский тигр» Велупиллая Прабхакарана.

Великолепная пятёрка самых дорогих марок

По своей сути коллекционирование марок филателистами всего мира заключается не только в том, чтобы собрать как можно больше марок, но и в том, чтобы получить в свою коллекцию как можно более редкие марки, которые стоят, как правило, очень дорого, вплоть до нескольких миллионов долларов.

Почтовые марки Царской России

В России время введения почтовой марки немного задержалось, однако знаки, их заменявшие, стали применяться уже в 1845 г. В 1843 г. был разработан новый порядок оплаты доставки внутренней корреспонденции (кроме бандеролей)...

История филателии

Первую коллекцию почтовых марок специалисты приписывают Древнему Египту и указывают дату около 4 600 лет назад. «Тембрология» или «маркомания», как раньше называли собирателей почтовых марок, получила знакомый нам термин «филателия» в 1864 году благодаря французскому коллекционеру Жоржу Эрпену.

История марок Бахрейна

Наверняка многие слышали о таком островном государстве, расположенном в Персидском заливе, как Королевство Бахрейн. Однако, зачастую на этом знания ограничиваются.

Коллекционирование марок как бизнес

По данным инвестиционного банка Salomon Brothers филателия заняла четвертое место в рейтинге самых выгодных инструментов инвестирования. Доходность филателии составляет 10% в год.

Российская империя: подделки марок с перевернутым центром

Интерес к русской филателии известен. В течение многих лет выходят журналы, посвященные русской филателии, такие как "Британский журнал русской филателии", канадский журнал "Ямщик", немецкий "Журнал классической русской филателии", американский журнал "Россика" и др.

Коллекционирование марок также модно, как и посещать спа салон массаж!

Известно, что еще великий Цицерон много лет тому назад впервые упомянул о таком красивом слове, как коллекционирование. Что же оно таит внутри себя?

Марки с домашними кошками

В мире существует немалое количество самых разнообразных марок с изображениями домашних животных, однако особое внимание заслуживают марки с домашними кошками.

Морская почта

Издавна парусные корабли бороздили моря и океаны, омывающие все континенты. На судах перевозились грузы из европейских метрополий в колонии и обратно. При этом на корабли попадала и почта, однако рейсы были нерегулярные и адресаты могли ждать свою почту месяцами, а то и годами. Все это уже не отвечало требованием времени, и в разных странах начали появляться попытки организации регулярной морской почты.

 
 
© Sobirau.Ru