Логин:  
Пароль:
Регистрация  Забыли пароль?  Войти через OpenID
Объявления Статьи Информационные каталоги Магазины Глоссарий Форум

Подписаться на объявления:

rss twitter email
Выпросы и ответы

Мой статус:

 Предприниматель
 Топ-менеджер
 Менеджер среднего звена
 Специалист
 Исполнитель
 Безработный
 Студент
 Пенсионер

результаты

Филокартия на тему спорта

С того самого момента, как была выпущена в свет первая почтовая карточка, началось и развитие тематик. На открытках изображались знаменитые люди, достопримечательные и памятные места, памятники архитектуры, праздничные зарисовки, природа и так далее. Особое развитие получила и спортивная тематика. Это были разнообразные спортивные игры, например хоккей, футбол и так далее; спортивные мероприятия, такие как зимние и летние олимпийские игры, чемпионаты мира и отдельно взятой страны; знаменитые спортсмены, игроки и чемпионы.

В связи с этими событиями такой вид коллекционирования, как филокартия пришло к такой разновидности как коллекционирования почтовых карточек и открыток на спортивные темы. Оснований для этого было более чем предостаточно, так как спорт не стоял на месте и постоянно развивался, за один год происходило так много спортивных событий, что объектов для деятельности филокартистов существовало довольно много. Только за одни олимпийские игры выпускалось так много, что порой все деньги ''отложенные про запас'', уходили на такое коллекционирование. Однако, стоит заметить, что тот, кто занимается коллекционированием почтовых карточек спортивной тематики, достаточно хорошо знает спортивную статистику и с лёгкостью занимается прогнозированием различных матчей и игр. В связи с этим, большинство таких коллекционеров посещают букмекерские конторы, где и делают ставки на спорт. На вырученные деньги опять же, можно купить новые экземпляры в свою коллекцию.

Всю спортивную филокартию можно разделить на несколько основных разновидностей:

  1. Наиболее значимые спортивные события в мире, например Олимпийские игры, турниры, Чемпионаты мира и отдельных регионов.
  2. Знаменитые спортсмены как в истории мирового спорта, так и спорта отдельного государства, например футболисты английских футбольных команд, теннисисты и так далее;
  3. Исторические спортивные события, например коллекция открыток посвящённых истории и развитию Олимпийских игр;
  4. Отдельные виды спорта, такие как хоккей, теннис, плавание, биатлон, лёгкая атлетика, борьба и так далее.

В виду того, что почтовых карточек существует бесчисленное множество, коллекционеры начинают избирательную политику. Это означает, что выбирается одна конкретная страна или регион, например страны латинской Америки, и коллекционирование почтовых открыток ведётся только из этих стран. Это не только позволяет существенно сэкономить, но в тоже время и прибавляет больший интерес, ведь что ни говори, а такое коллекционирование гораздо более сложное, ведь приходится искать.

Филокартия является хоть и не очень прибыльным увлечением, но всё же достаточно интересным, так как существенно развивает не только кругозор самого владельца, но и его мышление. Занимаясь филокартией на спортивную тематику, интересуйтесь издаваемым тиражом, и если он достаточно мал, то приобретите два экземпляра, один из которых попадёт в вашу коллекцию, а другой можно будет обменять на то, чего у вас нет, но хотелось бы получить.

Добавлено: 26 апреля 2012

Статьи раздела

Великолепная пятёрка самых дорогих марок

По своей сути коллекционирование марок филателистами всего мира заключается не только в том, чтобы собрать как можно больше марок, но и в том, чтобы получить в свою коллекцию как можно более редкие марки, которые стоят, как правило, очень дорого, вплоть до нескольких миллионов долларов.

Пропаганда Милитаризма

ПЕРВОЙ серией почтовых марок фашистской Германии были три миниатюры с портретом прусского короля Фридриха II Великого. Что было не случайно: монарха обожествляли Гитлер, нацистская верхушка и военщина.

Международный ответный купон

Международный ответный купон, или как его ещё сокращённо называют МОК, представляет собой купон, который был учреждён Всемирным почтовым союзом в качестве обменного знака, на знаки почтовой оплаты.

Российская империя: подделки марок с перевернутым центром

Интерес к русской филателии известен. В течение многих лет выходят журналы, посвященные русской филателии, такие как "Британский журнал русской филателии", канадский журнал "Ямщик", немецкий "Журнал классической русской филателии", американский журнал "Россика" и др.

История развития почты и марок в России

Почта развивалась с древнейших времен и развивалась довольно активно, так как ее необходимость была всем очевидна. У нас в стране почта имеет свою, довольно длинную, историю. Но не имеет смысла рассказывать ее слишком подробно. Остановимся лишь на самых основных вехах.

Морская почта

Издавна парусные корабли бороздили моря и океаны, омывающие все континенты. На судах перевозились грузы из европейских метрополий в колонии и обратно. При этом на корабли попадала и почта, однако рейсы были нерегулярные и адресаты могли ждать свою почту месяцами, а то и годами. Все это уже не отвечало требованием времени, и в разных странах начали появляться попытки организации регулярной морской почты.

Почтовые марки Германии

В 1497 году Францем фон Таксисом была учреждена почта, которая основывалась на системе конной эстафеты, позволившая сократить время перевозки государственной корреспонденции, и позволила получать с наименьшей погрешностью предполагаемой даты ее получения.

Филокартия на тему спорта

С того самого момента, как была выпущена в свет первая почтовая карточка, началось и развитие тематик. На открытках изображались знаменитые люди, достопримечательные и памятные места, памятники архитектуры, праздничные зарисовки, природа и так далее. Особое развитие получила и спортивная тематика.

Бангкок: редкие марки Британской почты в Сиаме.

Тема Бангкока всегда была любима коллекционерами марок Азии и Британских колоний, считалась одной из самых престижных. В последние два десятилетия популярность марок Британской почты в Бангкоке особенно возросла.

Увлекательное хобби - филателия

Каталоги почтовых марок формируются двумя основными подходами: первый носит название хронологический, а второй – тематический. При первом варианте подбираются экземпляры, принадлежащие определенной исторической эпохе

 
 
© Sobirau.Ru