Логин:  
Пароль:
Регистрация  Забыли пароль?  Войти через OpenID
Объявления Статьи Информационные каталоги Магазины Глоссарий Форум

Подписаться на объявления:

rss twitter email
Выпросы и ответы

Мой статус:

 Предприниматель
 Топ-менеджер
 Менеджер среднего звена
 Специалист
 Исполнитель
 Безработный
 Студент
 Пенсионер

результаты

Филокартия на тему спорта

С того самого момента, как была выпущена в свет первая почтовая карточка, началось и развитие тематик. На открытках изображались знаменитые люди, достопримечательные и памятные места, памятники архитектуры, праздничные зарисовки, природа и так далее. Особое развитие получила и спортивная тематика. Это были разнообразные спортивные игры, например хоккей, футбол и так далее; спортивные мероприятия, такие как зимние и летние олимпийские игры, чемпионаты мира и отдельно взятой страны; знаменитые спортсмены, игроки и чемпионы.

В связи с этими событиями такой вид коллекционирования, как филокартия пришло к такой разновидности как коллекционирования почтовых карточек и открыток на спортивные темы. Оснований для этого было более чем предостаточно, так как спорт не стоял на месте и постоянно развивался, за один год происходило так много спортивных событий, что объектов для деятельности филокартистов существовало довольно много. Только за одни олимпийские игры выпускалось так много, что порой все деньги ''отложенные про запас'', уходили на такое коллекционирование. Однако, стоит заметить, что тот, кто занимается коллекционированием почтовых карточек спортивной тематики, достаточно хорошо знает спортивную статистику и с лёгкостью занимается прогнозированием различных матчей и игр. В связи с этим, большинство таких коллекционеров посещают букмекерские конторы, где и делают ставки на спорт. На вырученные деньги опять же, можно купить новые экземпляры в свою коллекцию.

Всю спортивную филокартию можно разделить на несколько основных разновидностей:

  1. Наиболее значимые спортивные события в мире, например Олимпийские игры, турниры, Чемпионаты мира и отдельных регионов.
  2. Знаменитые спортсмены как в истории мирового спорта, так и спорта отдельного государства, например футболисты английских футбольных команд, теннисисты и так далее;
  3. Исторические спортивные события, например коллекция открыток посвящённых истории и развитию Олимпийских игр;
  4. Отдельные виды спорта, такие как хоккей, теннис, плавание, биатлон, лёгкая атлетика, борьба и так далее.

В виду того, что почтовых карточек существует бесчисленное множество, коллекционеры начинают избирательную политику. Это означает, что выбирается одна конкретная страна или регион, например страны латинской Америки, и коллекционирование почтовых открыток ведётся только из этих стран. Это не только позволяет существенно сэкономить, но в тоже время и прибавляет больший интерес, ведь что ни говори, а такое коллекционирование гораздо более сложное, ведь приходится искать.

Филокартия является хоть и не очень прибыльным увлечением, но всё же достаточно интересным, так как существенно развивает не только кругозор самого владельца, но и его мышление. Занимаясь филокартией на спортивную тематику, интересуйтесь издаваемым тиражом, и если он достаточно мал, то приобретите два экземпляра, один из которых попадёт в вашу коллекцию, а другой можно будет обменять на то, чего у вас нет, но хотелось бы получить.

Добавлено: 26 апреля 2012

Статьи раздела

Особенности российского филателистического рынка

Сегодня особенно быстрыми темпами в России развивается рынок филателии. И это не удивительно, поскольку для этого в стране сложились все необходимые условия.

Жива ли детская филателия?

Филателия – одно из мощных направлений всемирного увлечения коллекционированием. Если ею «заболевает» юный человек, это делает ребенка интеллектуально и культурно богаче. Сегодня филателия не утратила важной роли источника знаний.

Морская почта

Издавна парусные корабли бороздили моря и океаны, омывающие все континенты. На судах перевозились грузы из европейских метрополий в колонии и обратно. При этом на корабли попадала и почта, однако рейсы были нерегулярные и адресаты могли ждать свою почту месяцами, а то и годами. Все это уже не отвечало требованием времени, и в разных странах начали появляться попытки организации регулярной морской почты.

Великолепная пятёрка самых дорогих марок

По своей сути коллекционирование марок филателистами всего мира заключается не только в том, чтобы собрать как можно больше марок, но и в том, чтобы получить в свою коллекцию как можно более редкие марки, которые стоят, как правило, очень дорого, вплоть до нескольких миллионов долларов.

Продажа марок является прибыльным бизнесом

Филателия для предпринимателей многих стран является достаточно серьезным бизнесом. Ежегодно крупнейшими филателистическими фирмами извлекается прибыль, измеряемая несколькими десятками миллионов евро.

Редкие марки. Часть 2.

Эта статья продолжает серию, посвященную редчайшим маркам мира. Та, о которой пойдет речь здесь, носит несколько пугающее название «Черная королева Канады». Однако, никакой мистической истории с ней не связано. Так ее назвали значительно позже выпуска романтично настроенные филателисты.

Земская почта

Реформа государственной власти происходила в России неоднократно. В семидесятых годах 18 века, Екатерина II, подавив пугачевское мятеж, поспешила увенчать здание петровских реформ введением единообразной и довольно эффективной системы местного управления. В духе идей Просвещения она отказалась от попытки управлять всем из столицы.

Немецкий милитаризм и марки

Как известно фашистская Германия являлась практически оплотом милитаризма двадцатого века. Марки использовались как агитационное средство, а в качестве доказательства можно привести немецкие марки тридцатых годов прошлого столетия, на которых имелись надпечатки с со следующими надписями «Вернуть Германии её колонии» и тому подобное.

Разновидность печати марок

За всю историю существования марок были использованы многочисленные способы печати для получения высококачественной продукции. Технологии, которые менялись изо дня в день, позволяли все больше увеличивать защиту произведенной продукции, и тем самым становилось все труднее определить вид и способ выбранной печати.

Первая Китайская Почтовая Марка

В 1878 году правительство Династии Цин учредило в Пекине, Тяньцзине, Шанхае, Яньтае и Нючжуане (нынешнем городе Инькоу провинции Ляонин) почтовые ведомства, подчиненные таможне. В том же году статистическое управление Шанхайской таможни напечатало и выпустило серию марок из трех штук с изображением дракона.

 
 
© Sobirau.Ru