Логин:  
Пароль:
Регистрация  Забыли пароль?  Войти через OpenID
Объявления Статьи Информационные каталоги Магазины Глоссарий Форум

Подписаться на объявления:

rss twitter email
Выпросы и ответы

Мой статус:

 Предприниматель
 Топ-менеджер
 Менеджер среднего звена
 Специалист
 Исполнитель
 Безработный
 Студент
 Пенсионер

результаты

Немецкий милитаризм и марки

Как известно фашистская Германия являлась практически оплотом милитаризма двадцатого века. Марки использовались как агитационное средство, а в качестве доказательства можно привести немецкие марки тридцатых годов прошлого столетия, на которых имелись надпечатки с со следующими надписями «Вернуть Германии её колонии» и тому подобное. Это связано с тем, что требовалось показать не только жителям Германии то, что страна а равно и её правительство развязывала Первую мировую войну только лишь для того, чтобы вернуть себе часть своих же территорий, хотя это было и не совсем так. Однако, несмотря на это, данная агитационная деятельность всё таки работала, а следовательно следует отдать Германии должное в связи её достаточно интересным планом, ведь с такими надписями от Германии на некоторое время исчезло внешнее пристальное наблюдение, в результате чего, страна начала готовиться к новым боевым действиям.

Практически перед началом Втором мировой войны, на  марках начали печататься изображения Адольфа Гитлера, как верноподданного своей стране, своеобразного лидера, который вёл государство в светлое будущее. Это событие также сыграло свою роль в общей агитационной деятельности германского государства. Однако марки с изображением Гитлера всё-таки начали понемногу исчезать, а на замену им пришли марки с изображёнными съездами нацистских партий, хотя это скорее была одна партия, ведь в стране была эпоха Тоталитаризма, при котором партийная система в стране только одна.

В апреле 1934 года, практически на всех немецких марках появились призывы голосовать за кандидатуру Адольфа Гитлера. Указывалось что именно он тот человек, который приведёт новую Германию к лучшей жизни, хотя само изображение Гитлера на марках отсутствовало.

С началом Второй мировой войны, милитаризм на немецких марках только усилился, однако и в этот раз надписи и надпечатки подчёркивали адекватность гитлеровских идей и взглядов. Характерным примером этого может служить немецкая марка 1942 года, на которой помещено изображение польского города Люблина и надписью повествующей о воздаянии должного, а если точнее, то надпись «Lublin – deutscheStadt 1342-1942», что в переводе означает – Люблин – немецкий город. В некоторой степени немцы были правы, однако данная агитация использовалась в качестве мотивационного средства. Аналогичное происходило и с другими городами и странами, которые оказывались под оккупационным режимом фашистской Германии. Кроме того, с нападением фашистской Германии на Советский союз, наладка выпуска таких милитаристических марок неоднократно терпела поражение, поскольку попытки захватить, сколько то значимые города проваливались.

Окончательно милитаризм исчез с немецких марок в конце 1943 года, когда Германия окончательно начала терять шансы на победу в этих боевых действиях. Кроме того, о марках стали забывать, поскольку требовалось экипировать последних солдат, хотя все уже прекрасно понимали что исход войны уже ясен и не так далёк.

Добавлено: 12 июня 2012

Статьи раздела

История развития марок

История развития марок насчитывает много тысяч лет. С развитием техники и коммуникаций человечество ощутило потребность в связи друг с другом. В этом им помогла почтовая отрасль.

Филателия – увлечение века

Коллекционирование существовало, пожалуй, во все эпохи развития человечества. И нередко собирание, и хранение у себя ценных предметов оборачивалось весьма полезным делом для общества.

Марка-победительница

Одри Хепберн стала лучше и среди марок. Самой дорогой маркой в мире стала марка, с изображением Одри Хепберн. Узнайте историю самой дорогой марки и почему она такой стала.

Разновидность печати марок

За всю историю существования марок были использованы многочисленные способы печати для получения высококачественной продукции. Технологии, которые менялись изо дня в день, позволяли все больше увеличивать защиту произведенной продукции, и тем самым становилось все труднее определить вид и способ выбранной печати.

Гербовые и почтово-гербовые марки

В новом выставочном регламенте ФИП, утвержденном на 61-м Конгрессе есть и Специальный регламент по оценке экспонатов класса "Ревеню". Чтобы объяснить значение термина "Ревеню" следует обратиться к этому регламенту.

Редкие марки. Часть 3.

Гавайи до сих пор остаются притягательными для туристов в первую очередь благодаря своей уникальной сохранившейся первобытности. В 21 веке местные жители во многом сохраняют старый уклад жизни. Но вот почтовая система там вышла на «цивилизованный» уровень после одной истории.

Коллекционирование марок также модно, как и посещать спа салон массаж!

Известно, что еще великий Цицерон много лет тому назад впервые упомянул о таком красивом слове, как коллекционирование. Что же оно таит внутри себя?

Заказная корреспонденция

В 1850 году в Испании выходят первые марки специального назначения - только для оплаты заказных писем. В серии стандартных марок с портретом Изабеллы II две марки достоинством в 5 и 10 реалов имели надпись "Заказное".

Миллионы за ошибку

Каждый в своей жизни совершает какие-либо ошибки или проступки, но порой такие ошибки могут приносить миллионы. Кто-то оставил на плите сахар и получил карамель, кто-то охладил взбитые сливки и получил мороженое и так далее. Характерным и очень познавательным примером из области филателии может служить марка под всемирно известным названием «Перевёрнутая Дженни».

Почтмейстерские марки

Местные марки. Это общее название для целого класса почтовых марок, выпускаемых местными официальными властями или частными фирмами (лицами), для оплаты почтовых отправлений на определенной территории.

 
 
© Sobirau.Ru