Логин:  
Пароль:
Регистрация  Забыли пароль?  Войти через OpenID
Объявления Статьи Информационные каталоги Магазины Глоссарий Форум

Подписаться на объявления:

rss twitter email
Выпросы и ответы

Мой статус:

 Предприниматель
 Топ-менеджер
 Менеджер среднего звена
 Специалист
 Исполнитель
 Безработный
 Студент
 Пенсионер

результаты

Продажа марок является прибыльным бизнесом

Филателия для предпринимателей многих стран является достаточно серьезным бизнесом. Ежегодно крупнейшими филателистическими фирмами извлекается прибыль, измеряемая несколькими десятками миллионов евро. Марки пользуются успехом в каталогах известнейших по всему миру аукционов. 10% от всего государственного бюджета составляют поступления от продажи марок в Лихтенштейне, Сан-Марино, Монако.

Многочисленные аукционы по продажам филателистических материалов можно считать показательным примером не только получения заработка, но и весьма внушительных его размеров, как для индивидуальных лиц и компаний, так и для государств, о чем говорилось ранее.

Прибыль, получаемая почтовыми ведомствами, которые производят эмиссионные операции, исчисляется приличными суммами. Услуги по продаже марок с художественным оформлением считаются самыми рентабельными на рынке (достигает 500%). Филателисты, покупая почтовые марки, вкладывают их в свои альбомы и кляссеры, и лишь 5-10% из них будут использоваться для оплаты услуг почты при пересылке корреспонденции.

Порядка 73 миллионов долларов составлял актив австралийской почтовой службы благодаря выпуску марок, на которых были изображены атлеты-земляки, завоевавшие на сиднейской Олимпиаде золотые медали. В первый же день реализации была получена прибыль от продажи 15 миллионов марок. Миллионами исчисляются обороты филателистических фирм и аукционов, торгующих филателистическим материалом, а также сопутствующими им продуктами.

Дилеры составляют многочисленную категорию тех, кто получает доход от продажи марок.

Специалисты, исчисляющие уровень капиталоемкости российского филателистического рынка, говорят о его размере в 80 миллионах долларов, 5% из которых приходится на продажи Почты России. Остальные средства предназначены для откупа предприимчивых бизнесменов от филателии. Скупка марок на всевозможных аукционах с дальнейшей их перепродажей приносит 15-20% от их себестоимости.

Филателистическая продукция выступает в качестве заработка и курьеров, перевозящих материалы филателии за границу.

2000 год запомнился специалистам Восточно-Сибирского таможенного контроля задержанием гражданина КНР, незаконно перевозящего многотысячную партию марок СССР и Российской Федерации. Отмечается также перевозка марок и из-за рубежа в Россию. Поскольку, московские почтовые филателистические салоны располагают продажей белорусских, украинских и казахских материалов филателии в очень ограниченном количестве, то более десяти тысяч филателистов, коллекционирующих иностранные марки, предпочитают приобретать их у дельцов, нежели на почте.

Нынешние пенсионеры, составляющие большую часть марочных коллекционеров, в настоящее время все реже могут позволить себе дорогостоящую покупку иностранных марок. Это приводит к «старению» филателии. Однако появляются и молодые филателисты, которые «за ценой не постоят».

Добавлено: 25 мая 2012

Статьи раздела

От Юрия Гагарина до Юрия Гидзенко

У филателистов, собирающих марки по теме "Космос", историческому полету Юрия Гагарина посвящен один из самых больших разделов коллекций. Одних только основных вариантов таких марок, по последним данным, насчитывается более 320 из 70 стран.

Немецкий милитаризм и марки

Как известно фашистская Германия являлась практически оплотом милитаризма двадцатого века. Марки использовались как агитационное средство, а в качестве доказательства можно привести немецкие марки тридцатых годов прошлого столетия, на которых имелись надпечатки с со следующими надписями «Вернуть Германии её колонии» и тому подобное.

Марка-победительница

Одри Хепберн стала лучше и среди марок. Самой дорогой маркой в мире стала марка, с изображением Одри Хепберн. Узнайте историю самой дорогой марки и почему она такой стала.

Международный ответный купон

Международный ответный купон, или как его ещё сокращённо называют МОК, представляет собой купон, который был учреждён Всемирным почтовым союзом в качестве обменного знака, на знаки почтовой оплаты.

Продажа марок является прибыльным бизнесом

Филателия для предпринимателей многих стран является достаточно серьезным бизнесом. Ежегодно крупнейшими филателистическими фирмами извлекается прибыль, измеряемая несколькими десятками миллионов евро.

Увлекательное хобби - филателия

Каталоги почтовых марок формируются двумя основными подходами: первый носит название хронологический, а второй – тематический. При первом варианте подбираются экземпляры, принадлежащие определенной исторической эпохе

Бизнес из марок

На сегодняшний день бизнес, имеющий прямое или хотя бы косвенное отношение к филателии является достаточно прибыльной вещью, ведь каждый начинающий бизнесмен прекрасно осознаёт, что виды хобби это, прежде всего потребность в чём-либо.

Пропаганда Милитаризма

ПЕРВОЙ серией почтовых марок фашистской Германии были три миниатюры с портретом прусского короля Фридриха II Великого. Что было не случайно: монарха обожествляли Гитлер, нацистская верхушка и военщина.

История развития марок

История развития марок насчитывает много тысяч лет. С развитием техники и коммуникаций человечество ощутило потребность в связи друг с другом. В этом им помогла почтовая отрасль.

Начало филателии в Польше

В период, когда филателистическая наука развивалась во многих европейских государствах, Польша оставалась разделённой между тремя государствами, поэтому для создания общей польской филателистической организации не было условий, не упоминая уже об отсутствии марок собственного производства, которые и составляют главную основу коллекционирования в любой стране.

 
 
© Sobirau.Ru